ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Mazda CX-7. Цена: от 1 229 000 руб. В продаже: с лета 2010 года
Обновленный кроссовер Mazda CX-7 был показан миру еще год назад, однако в России он появился совсем недавно. что дал рестайлинг «семерке», мы выясняли на дорогах Молдавии.

Марку Mazda в молдавии любят даже больше чем в России:на ее долю приходится 2,6% местного авторынка (у нас — около 2%). Впрочем, в абсолютных цифрах показатели выглядят не столь впечатляюще. За прошедшие полгода здесь было продано всего с полсотни новых «Мазд» — вдвое меньше, чем до кризиса. При общем объеме рынка в 5500 автомобилей, а именно столько новых легковушек было продано в Молдавии за прошлый год, это не так уж и мало. Но с Россией не сравнить — у нас одна только Mazda CX-7 с момента ее дебюта в 2008 году разошлась тиражом в 6000 экземпляров. Да и что тут сравнивать! Все население Молдавии — 3,5 млн человек, и большинство из них, даже по нашим меркам, живут бедно. Зарплаты здесь очень низкие, поэтому, чтобы прокормить семью, многие молдаване едут на заработки в Россию — строить дома или делать «евроремонт».

Рестайлинг Mazda CX-7 — типичный «евроремонт»: внешних изменений немного, но выглядеть машина стала заметно свежее. По бокам переднего бампера появились большие ниши в форме ромба, в которых разместились такие же ромбовидные противотуманки, а центральный воздухозаборник получил едва различимую пятиугольную «огранку» — характерный знак всех новых «Мазд». С кормы обновленную модель отличает увеличенный спойлер пятой двери, а с боков — новый рисунок легкосплавных дисков.

Перемены, произошедшие в салоне, сразу и не разглядишь. Да их и не надо разглядывать — надо щупать! Приятные тактильные ощущения дорого пластика и мягкой кожи — как бальзам на душу владельца Mazda CX-7, проамериканское прошлое которой служило поводом для обоснованной критики качества отделки. А вот то, что от глаза точно не ускользнет, — это большой, размещенный по центру торпедо дисплей, на котором отображаются параметры бортового компьютера, аудиосистемы, а также картинка с камеры заднего вида, штатно установленной на модификации Sport. Еще одно существенное дополнение — рулевая колонка, которую отныне можно регулировать не только по углу наклона, но и по вылету.

На дороге кроссовер Mazda не преподнес никаких сюрпризов. Оснащенный 238‑сильным турбомотором, он все так же радует динамикой, впечатление от которой все так же смазывается небольшой задумчивостью автомата и наличием «турбоямы». И хотя влияние последней конструкторы постарались минимизировать, действие наддува, обеспечивающего машине энергичный «пинок», ощущается лишь к 2500 мин-1. Но главный минус этого мотора не в «яме», а в его аппетите. В качестве альтернативы бензиновому «обжоре» европейские покупатели CX-7 могут заказать турбодизель. Но у нас такой мотор не появится, поскольку идет он только с «механикой», а российским покупателям больших кроссоверов непременно нужен автомат.

Кроме мотора, «тюнингу» подверглась и подвеска. Конструкторы Mazda попытались угнаться за двумя зайцами — улучшить управляемость и одновременно повысить плавность хода. Однако поймать обоих «ушастых» им не удалось. По крайней мере на бесконечных ямах, трещинах и заплатках молдавских дорог, асфальт на которых, похоже последний раз меняли еще в эпоху СССР, кроссовер трясся всем своим двухтонным телом как больной во время лихорадки. Да и было бы наивно ожидать иного от автомобиля, обутого в низкопрофильные 19‑дюймовые шины (стандартное оснащение версии Sport) и управляющегося с азартом «горячего» хетчбэка. Зато по части аккустического комфорта автомобиль порадовал: дополнительная шумоизоляция, проложенная в моторном отсеке и салоне, эффективно гасит «паразитные» децибелы. Подводя итог, можно сказать, что несмотря на все изменения, в общем и целом обновленная Mazda CX-7 недалеко ушла от до- рестайлинговой версии. Под слоем свежей «штуктатурки» прячется все та же «семерка», со всеми ее достоинствами и недостатками.

Придется ли такой «евроремонт» по вкусу покупателям? Уже пришелся! Продажи стартовали летом, а на машины уже выстроилась очередь: ждать заказа придется не менее двух с половиной месяцев. И если рост российского авторынка продолжится (а в этом уже никто не сомневается), обновленная Mazda CX-7 вполне может побить результаты продаж предшественницы. Ведь как это ни странно, при всем многообразии выбора на рынке не так уж много автомобилей, способных составить этому кроссоверу серьезную конкуренцию.

Любим — не любим

Благодаря подъему той части подлокотника, где находятся КHОПКИ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ стекол и зеркал, пользоваться последними очень удобно. Удобно

Между передними сиденьями расположен ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ БОКС, способный составить неплохую альтернативу обычному бардачку. Крышка бокса по совместительству выполняет функцию подлокотника. Практично

В зеркалах размещаются датчики СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ «МЕРТВЫХ ЗОН», следящие за машинами, не попадающими в поле зрения водителя. Эта система предлагается в качестве «пакетной» опции для версии Sport и стоит 27 000 руб. Безопасно

Вождение
На асфальте CX-7 чувтсвует себя как рыба в воде, а вот на бездорожье на нем лучше не соваться.

Салон
Качество отделки стало лучше, а руль теперь регулируется в двух плоскостях.

Комфорт
Изъяны дорожного покрытия ощутимо влияют на комфорт пассажиров, но такова плата за хорошую управляемость.

Безопасность
Доаварийная «линия обороны» включает ABS с EBD и систему стабилизации. Поставарийная — 6 эйрбэгов и ремни с преднатяжителями.

Цена
Несмотря на удорожание, CX-7 по-прежнему стоит дешевле конкурентов.

Достоинства и недостатки

+ Стильный дизайн, отличная динамика, «легковая» управляемость, конкурентная цена, богатое оснащение.
— Высокий расход топлива, «задумчивый» автомат, скромные внедорожные способности.

Технические характеристики

Марка и модель — Mazda CX-7
Габариты — 4700x1870x1645 мм
Двигатель — бензиновый, рядный, 4 цилиндра, 2261 см3, 238 л.с./5000 мин-1
Трансмиссия — автоматическая, 6‑ступенчатая
Динамика — 181 км/ч; 8,3 с до 100 км/ч
Конкуренты — Nissan Murano, Subaru Tribeca.
Наше мнение

Обновленная Mazda CX-7 радует более качественной отделкой салона, улучшенной шумоизоляцией, а также новыми опциями (правда, доступны они только для комплектации Sport). Разочаруются новинкой лишь те, кто ждал экономичную дизельную версию — такие машины в России продаваться не будут.
Источник: www.5koleso.ru
© Фото: Mazda

Mazda Mazda CX-7 характеристики Mazda CX-7 купить Mazda CX-7 Мазда CX-7 кроссовер Mazda тест-драйв Mazda CX-7 Mazda CX-7 цена


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи