Новая Mazda 6 – гармоничное сочетание современных технологий, отличных дизайнерских решений и превосходной надежности. Тут есть и спортивный дух, и большая мощность. Автомобиль изыскан, динамичен и просто хорош собой. «Душа движения» — концепция дизайна Mazda 6.
Mazda 6 отличается уникальной управляемостью и динамикой. Все благодаря мощному силовому агрегату и новой подвеске.
Вам доступен выбор Mazda 6 в кузовах седан и хэтчбек. Но какой бы вариант вы не выбрали, вы в любом случае получите великолепное авто с неизменно высоким уровнем комфорта. Цена на этот автомобиль совершенно не говорит о его многочисленных достоинствах и делает это еще одним плюсом и поводом для приобретения Mazda 6. Салон преисполнен комфорта и эргономики. Здесь все регулируется, настраивается и даже трансформируется, например, сидения. Приборы и органы управления интуитивны.
Помимо вариантов кузова для Мазда 6 доступны 4 комплектации. Три из них оснащены высокотехнологичными моторами с технологией SkyActiv. Эта «фишка» обеспечивает высочайшую безопасность и минимальное потребление топлива. Двигатели Mazda 6 по многим своим параметрам превосходят «одноклассников», а новая подвеска делает автомобиль более управляемым.
Но не стоит думать, что самая простая комплектация Мазда 6 плоха. Вовсе нет. Безопасность авто в любом случае будет на высочайшем уровне. В стандартной комплектации есть ABS с системой распределения тормозных усилий, системы динамической стабилизации и экстренного торможения, обязательные подушки безопасности. Можно также приобрести автомобиль, оснащенный множеством «умных» систем безопасности, которые помогут в любой, даже сложной ситуации.
Цена нового автомобиля Mazda 6 седан в Волгограде от 1264000 до 1847200 руб. | Купить Мазда 6 седан можно в Автосалонах Mazda в Волгограде |
Отзывы владельцев Mazda 6 | Обсудить Mazda 6 на Автофоруме | ||
Посмотреть видео о Mazda 6 | Почитать статьи о Mazda 6 | ||
Подержанные автомобили Mazda 6 | Автозапчасти на Mazda 6 |
Mazda 6 Sedan 2.0 Drive AT — 1264000 руб.
Mazda 6 Sedan 2.0 Active AT — 1314000 руб.
Mazda 6 Sedan 2.5 Active AT — 1465000 руб.
Mazda 6 Sedan 2.0 Supreme AT — 1501000 руб.
Mazda 6 Sedan 2.0 Supreme+ AT — 1544600 руб.
Mazda 6 Sedan 2.5 Supreme AT — 1686500 руб.
Mazda 6 Sedan 2.5 Supreme+ AT — 1714600 руб.
Mazda 6 Sedan 2.5 Executive AT — 1847200 руб.
Популярная Mazda 626 в 2003-м году заменяется «шестеркой». Объяснением смены индекса стало кардинальное обновление экстерьера автомобиля. С этого времени называть этот седан заурядным семейным транспортным средством просто язык не поворачивается, новая «шестерка» стала спортивным вместительным автомобилем. Да и сама компания существенно изменила представление клиентов о марке – новая модель утратила все основные черты предыдущих. Дизайн, салон, платформа, ездовые характеристики – все стало новым и совершенно отличным от Mazda 626.
Многие специалисты отмечают в дизайне Mazda 6 некоторые черты, присущие Mazda Xedos 9. Предшественник поделился яркой внешностью, в которой нашлось место и для классического строго кроя, и для спортивного стиля. А вот Mazda МХ5 поделилась с новинкой бескомпромиссной направленностью на динамику.
Mazda 6 обладает довольно спортивной и экстравагантной внешностью. О спортивном, а отнюдь не семейном облике можно говорить на основании рельефного капота, возвышающегося над крыльями, значительного угла наклона заднего и переднего стекла, высокой и короткой кормы.
Передняя решетка плавно перетекает в мощный бампер, а наличие закрывающей воздухозаборник черной сетки еще больше увеличивает агрессивность. Линия капота и передние фары служат продолжением массивной решетки радиатора. А под широкими и немного раздутыми колесными арками нашлось место для семнадцатидюймовых колес на низкопрофильной резине.
Экстерьер Mazda 6 гармонично сочетает классические элементы фирменного стиля, а также новые пионерские идеи, благодаря которым этот автомобиль ярко выделяется на фоне толпы. А вот наличие раздутых колесных арок и атлетических обводов кузова делает экстерьер «шестерки» еще более мощным и мускулистым.
Представление обновленной модели Mazda 6 произошло в 2010-м году на Женевском автосалоне. Рестайлинг практически не затронул внешний вид автомобиля, поскольку дизайнеры не смогли найти более оригинальных решений. А вот двигатели, КПП и шасси подверглись существенным изменениям.
Небольшие изменения коснулись блоков светотехники: задние фонари получили несколько более современный вид, также форма фар была несколько подкорректирована. Кроме того, «шестерка» стала оснащаться галогенными и биксеноновыми фарами, последние из которых выполнялись в адаптивной версии – они были оснащены возможностью поворота световых пучков до 15 градусов, что позволяло «заглядывать» в повороты. Еще большая спортивность и динамичность была достигнута благодаря небольшим видоизменениям бампера, решетки радиатора, ниш для противотуманных фар. Если ранее поворотники располагались на крыльях, то теперь они гармонично вписались в дизайн боковых зеркал. В дополнение картины дизайнеры решили увеличить эмблему марки, а также добавить на выбор 17- или 18-дюймовые диски. Кроме того, цветовая гамма была расширена с шести до десяти вариантов, два из которых были впервые использованы на автомобилях Mazda.
Какие-либо существенные изменения не были внесены и во внутренний облик автомобиля. Сразу же бросается в глаза, разве что, использование комбинированной обивки для кресел, совмещающей кожу с тканью. Нельзя не отметить и хромирование органов управления, в некоторой степени видоизмененную приборную панель, увеличенный информационный дисплей. Руль дополнен кнопкой, позволяющей «перелистывать» записи бортового компьютера. Если ранее используемый алгоритм характеризовался сложностью и мог запутать любого водителя, то обновленная версия позволяет всего лишь при помощи одного нажатия выводить на экран наиболее важную информацию. Еще одно важное и заметное улучшение в салоне – качество шумоизоляции.
Если переходить к характеристикам силового агрегата, то 2,5-литровый 170-сильный двигатель начал комплектоваться помимо механической, еще и пятиступенчатой АКПП. Несмотря на то, что сам силовой агрегат не является новым, он прошел существенную модернизацию, в результате которой некоторые его показатели существенно улучшились (к примеру, уровень вредных выбросов был снижен почти на 4%). Нельзя назвать новой и автоматическую коробку, которая может переключаться в ручной режим, но она также была несколько улучшена, получив оптимизированный гидротрансформатор. Такая мера преследовала цель решения двух проблем: улучшение динамики при снижении расхода топлива. Также необходимо отметить присутствие 6-диапазонной МКПП исключительно на автомобиле в исполнении седан, хэтчбек комплектовался исключительно АКПП.
Рассматривая всю гамму моторов, необходимо отметить наличие 1,8-литрового агрегата мощностью 120 л.с., а также 2-литрового двигателя на 147 л.с. Что интересно, для европейского рынка 147-сильный агрегат был заменен абсолютно новым 2-литровым бензиновым двигателем, оснащенным системой непосредственного впрыска серии DISI, который выдавал мощность в 153 л.с. Основное преимущество подобного агрегата заключалось не в росте мощности, а в снижении расхода топлива и выброса вредных веществ. Для преодоления 100 км пути такой двигатель затрачивал порядка 6,7 литров бензина. Если говорить о дизельных версиях, то линейка таких моторов для Mazda 6 представлена тремя вариантами с объемом 2,2 литра, выдающими мощность 129-180 л.с. Каждая из вариаций также отличается сниженным расходом топлива и приемлемыми выбросами углекислого газа, в сравнении с предшественниками.
Помимо всего прочего, управлять автомобилем стало проще, нельзя не отметить и рост уровня комфорта. Отмечается высокий уровень устойчивости обновленной версии во время преодоления скоростных участков трассы и поворотов, вхождение в которых осуществляется по строго определенным траекториям. Резкое торможение позволяет Mazda 6 продемонстрировать высокий уровень курсовой устойчивости. Необходимо отметить и рост информативности руля, а также четкое соотношение его работы с определенным режимом движения. Благодаря хорошей работе механиков, автомобиль более плавно стал преодолевать препятствия в виде выбоин и «лежачих полицейских», гася подавляющее большинство вибраций.
Официальный дебют третьего поколения седана Mazda 6 датируется 2012-го годом в ходе Международного Московского автосалона. С этого момента именно данная модель стала для японской компании флагманской. Автопроизводитель не кривил душой, обещая представить действительно красивый седан, который по внешним признакам практически неотличим от концептуальной версии Takeri. Если предыдущие версии изготавливались с использованием дизайна «потока», представленного Лоренсом ван ден Акером, то во время изготовления третьего поколения автомобиля использовался фирменный дизайн Soul of Motion, который до этого был использован во время разработки Mazda СХ-5.
Новинка прибавила в каждом габарите по несколько десятков миллиметров. И если высота увеличилась всего на 20мм (до 1460мм), а ширина – на 45мм (до 1840мм), то рост длины седана составил целых 110мм (до 4865мм). Колесная база также прибавила 105мм, и достигла 2830мм. Это все вкупе с 15мм снижением клиренса (до 150мм) сыграло положительную роль в плане свободного места для водителя и пассажиров флагманского седана от Mazda. Однако, несмотря на расширение багажного проема на 32мм, общий объем багажника «потерял» более 35 литров, и снизился до 483л.
В каждой детали нового дизайна чувствуется дух нового времени. Внешний вид носовой части на Mazda 6 еще никогда не был таким динамичным, а выступ решетки радиатора относительно оптики – максимальный за время производства модели. Более дешевые модели комплектуются биксеноновыми фарами, а вот дорогие версии – светодиодами. Развитые выштамповки позволили автомобилю нарастить мускулы, а наклон задней крышки стал еще более существенным. Нельзя не отметить дополнение оптики многочисленными ломаными линиями, а также появление на крышке багажника горизонтального хромированного молдинга, что является еще одним свежим дизайнерским решением.
Обновления в салоне стали менее существенными, в сравнении с внешними видоизменениями, однако не отметить солидность нового салона попросту нельзя. Разработчики утверждают, что во время обсуждения интерьера они старались уделять внимание каждой, даже несущественной мелочи. Кроме того, в салоне Мазды 6 третьего поколения стали использоваться более качественные и дорогие материалы. Расширение размеров позволило увеличить свободное пространство в салоне на уровне плеч на 20мм, а пассажиры заднего ряда получили 43мм прибавки места для ног. Это позволяет им с удобством располагаться во втором ряде, а вот спинки передних кресел отличаются более глубокими выемками, для оформления которых использовался мягкий материал. Особое внимание было уделено водительскому креслу, получившему отменный профиль и выразительную боковую поддержку.
Основное внимание на передней панели уделено дисплею мультимедийной системы, а на навигационной панели присутствует и русский язык. Традиционным для Mazda 6 является расположение приборов в колодцах, по левую сторону располагается тахометр, по центру – спидометр, по правую – дисплей.
Версия 2013-го года была дополнена полным комплексом технологии Sky Activ, которую помимо двигателей и трансмиссии представляют шасси, а также кузов с повышенным процентным содержанием высокопрочной стали, в результате чего масса седана снизилась на 100 кг, а вот жесткость на кручение возросла на целых 30%. Кроме того, кузов демонстрирует хороший коэффициент сопротивления встречному потоку воздуха, равный 0,26.
У российских покупателей есть возможность приобретения Mazda 6 третьего поколения на выбор с одним из представленных силовых агрегатов. Роль базового отводится четырехцилиндровому 150-сильному двигателю SKY ACTIVE-G 2.0, более мощная 2,5-литровая версия выдает 192 л.с. Для разгона до скорости 100км/час автомобиль с базовым двигателем затрачивает порядка 9,5 секунд, выдавая максимальную скорость в 208 км/час, и затрачивая на каждые 100км пути 5,5 литров топлива. Более мощная версия резвее – для набора 100км/час ей требуется 7,8 секунд, а максималка ограничена показателем в 223 км/час. Каждый из двигателей доступен с шестиступенчатой МКПП или АКПП. Кроме того, базовая версия порадует наличием системы start/stop. В комплекте с более мощным агрегатом идет и новая система рекуперации торможения i-ELOOP, которая накапливает энергию, чтобы питать различные системы автомобиля, что также положительным образом сказывается на расходе топлива.
Европейские же покупатели имеют возможность приобретения Mazda 6 2013-го года в комплекте с 2,2-литровой 175-сильной дизельной установкой Sky Activ-D, в паре с которой работает автоматическая КПП.
Особое внимание разработчики уделили мерам, направленным на увеличение безопасности, в результате чего была обеспечена защита пассажиров во время полного или частичного столкновения. Для компенсации боковых ударов используется система Triple-H. Салон оснащен новой системой защиты, представленной подушками безопасности, при этом реализация передних подушек представлена в качестве двухступенчатых.
Благодаря инженерам фары автомобиля могут заглядывать за поворот, самостоятельно осуществлять переключение между ближним и дальним светом, осуществлять контроль «мертвых зон», осуществлять остановку без участия водителя на скоростях до 30 км/час.
Пользуюсь Мазда 6 в течение трех месяцев, отъездил на ней 6000 км. В целом – нареканий нет. На фоне Авенсис, дизайн которого оставляет желать лучшего, моя машина выгодно выделяется. Характеристики Форда Мондео, по моему мнению, в разы хуже. Пожалуй, высокому уровню Мазды соответствует только один автомобиль, такой как Аккорд.
Мазда 6 имеет большие габариты, но благодаря парктронику и камере заднего вида это не проблема. Если не злоупотреблять ускорением на светофорах, то расход топлива соответствует заявленному 7,7 л. В моем случае выходит около 8-9 литров. Использование кнопки кик-старт, которая находится под педалью газа, позволяет сократить время разгона. Имеется ограничение скорости в 190 км/час. Вопреки моим ожиданиям при движении 150 км/час прекрасно держит трассу. Багажник довольно вместительный. Можно перевозить габаритные предметы за счет возможности сложения кресел в салоне.
Был сильно огорчен, когда увидел состояние машины после вчерашней установки замка на коробку в салоне. Работа мастеров некачественная: много царапин, обивка возле крепления замка затерта. Была мысль установить музыку, но, думаю, на данный момент воздержусь от этого. Более не воспользуюсь услугами данного сервиса!
На мой взгляд, сравнение азиатского и европейского автомобиля, это как рассуждение что лучше стейк или роллы? Все зависит от предпочтений, так как все машины имеет ряд достоинств, благодаря которым их приобретают. Поэтому однозначно ответить что лучше Маzda 6 или например Passat невозможно. Они обе достойны внимания. Надеюсь, что всем, кто планирует приобретение новой машины, помогу, если выскажу свое мнение. Положительных характеристик у шестерки больше.
Был приятно удивлен тем Маздой 6, машина превзошла все мои ожидания! Очень хочу теперь Мазду с полным приводом.
Из фактических недостатков Мазда 6 могу выделить:
— редко используемые размеры резины/дисков
— частая замена дворников, но радует что их можно приобрести без проблем.
— передние колодки можно использовать только на 15000
— подключение Apple возможно исключительно через FM-модулятор, качество которого в последнее время оставляет желать лучшего.
Салон у шестой Мазды настолько удобен и вместителен, а сиденья комфортабельные, что даже при езде более 15 часов ощущаешь себя бодрым. Стоит отметить высокий уровень информативности рулевого управления. Машина вызывает только положительные чувства. Есть много разных мнений, но доверьтесь моему опыту – в течение трех лет езды не возникло ни одного вопроса. Что касается состояния авто в целом, то Мазду необходимо любить. Моя семья и я довольны хорошим автомобилем.
Значимых недостатков у Mazda6 не обнаружил, в общем автомобиль вызывает положительные эмоции. Стоит отметить, что со временем проявляются мелкие дефекты, но положительных характеристик намного больше.
Комфорт и дизайн были приоритетными для меня при выборе машины. В первый момент внимание привлекли внешние характеристики автомобиля, но как только я оказалась внутри автомобиля Мазда 6, осознала, что она идеальна для меня. В ближайших планах не значилась покупка автомобиля, но уже через неделю я была счастливой обладательницей авто моей мечты.
Автомобилем мы довольны. На данный момент сборка японская, но в скором времени планируют открытие и во Владивостоке. Пять японских машин, которые у меня были не позволяют усомниться в знаменитом японском качестве. Считаю самым главным недостатком в нашей стране цены на все новые модели. Тяжело сказать, что машина соответствует своей цене. Не по средствам мы живем. Следует отметить, что и КАСКО оказалось дорогое.
Возможно, и найдутся недовольные Маздой 6. Лично я придерживаюсь другого мнения, не взирая даже на ее недоработки. Хотя, ранее при выпуске автомобилей учитывалось качество, а не количество. Сейчас же в каждой машине можно найти десяток дефектов.
Мазда6 или Машка – это супер! Показывает прекрасное сцепление с асфальтом на скорости свыше 100 км/ч и очень крутых поворотах. Последний раз гонял и не сошел даже с узкой и незнакомой трассы.
Техническое обслуживание Мазды – занятие довольно затратное и безрадостное. Радует внешний вид и мотор, мощность которого идеальна: не слишком слабая и в тоже время ее хватает во всех случаях. Бесспорно, на вкус и цвет товарищей нет. Но после поездки с другом на его Мондео, пришел к выводу, что моя Мазда 6 гораздо лучше. Не лежит душа к Мондео, да и внешний вид оставляет желать лучшего.
Mazada 6- является необычной и красивой машиной бизнес-класса по приемлемой цене. Достойной альтернативы по стоимости в миллион не сумел найти. Машиной доволен. Серьезных минусов не обнаружил. Возможно только, что динамики маловато для автомобиля с такой агрессивной мордой.
Мазда 6 в новом кузове привлекла мое внимание внешними видом. Окружающие также оценили ее по достоинству. Автомобиль мне очень понравился, и я купил его у дилера. Во время поездки с семьей на отдых, расход топлива новой машины показал всего 5,2 литра. По маневренности и сцеплению с дорогой превосходит многие авто, можно делать петли. Салон очень вместительный: трое детишек, жена и теща комфортно разместились в нем. В багажник легко вошли 3 огромных чемодана и пакеты, что говорит о его больших размерах. Летом кондиционер моментально охлаждает, можно возить даже мороженое.
Жалоб по техническому состоянию не имею, приобретал Мазду шесть у дилера новую, с объемом два литра и комплектом Тюринг плюс автомат. На данный момент проехал на ней 12 500 км, хотя такое расстояние и Жигули выдерживают.