Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

В ноябре стартуют продажи абсолютно новой «Мазды 3». Причем сразу в двух кузовах – седан и хэтчбэк. Начнем со статистики. За период официальных продаж автомобилей Mzda3 в России их было продано (по 01 июня 2013 года) 158099 штук. Что составляет 46% от всех проданных Mazda в нашей стране. Убедительно? Думаю, что ДА.

Успех бренда легко объясним – удачный дизайн, плюс хорошее наполнение, плюс драйвовость, плюс вменяемая цена за все это. Но легко объясним, это не значит нелегко выполним. Станет ли следующее поколение тоже бестселлером? Предугадать этого никогда нельзя – капризы рынка непредсказуемы. Но, тем не менее, уверенно могу сказать, что предпосылки для этого есть. Все решит цена. А вот ее пока что нет.

Итак, предпосылки.

Экстерьер

Довольно смелый дизайн автомобилей Mazda нового поколения усиливает привлекательность этих компактных хэтчбэков и седанов.

Кузов стал шире и ниже, салон смещен назад. Облик обострется ярко выраженными крыльями и клиновидной формой кузова. Удлиненная база и укороченные свесы придают больше спортивности, а также улучшают устойчивость и безопасность, благодаря большему пространству для двигателя и пассажиров.


Фирменная фронтальная линия с «крылатым» контуром решетки радиатора перетекает в четкие мощные линии боковины, создавая эффект напряженных мышц. А новые узкие фары воплощают образ свирепого хищника.

Интерьер

Более низкое расположение рулевого колеса, расширенные возможности регулировки кресла, смещенный назад салон и сдвинутые в том же направлении передние стойки кузова — все это существенно улучшает эргономику «Мазды».


Более просторный и комфортабельный салон, пожалуй, имеет на сегодняшний день лучшее в классе пространство в области плеч и ног. Естественная поза пассажиров, хорошая поддержка и защита от вибраций обеспечивают высокий уровень комфорта даже при многочасовых поездках.


Использование отсеков для хранения мелочей требует во время езды от драйвера минимальных манипуляций. Все сделано для того, чтобы водитель не отрывал взгляда от дороги.

Место водителя спроектировано так, чтобы он мог полностью концентрироваться на дороге, не отвлекаясь лишний раз. Расположение всех основных органов управления, связанных с вождением, призвано снижать утомляемость при движении.

Для этого, например, проекционный дисплей Active Driving Display (один из первых в сегменте C) постоянно передает актуальные данные прямо в поле зрения водителя.

Увеличено пространство для багажа.

Двигатели

Новая Mazda3 оснащена силовыми атмосферными бензиновыми двигателями SKYACTIV-G и турбодизелем SKYACTIV-D, сочетающимися с автоматической или механической трансмиссиями. Все двигатели в стандартной комплектации оснащены фирменной системой отключения и запуска при остановках i-stop. Как бензиновые двигатели, так и дизель могут быть оборудованы системой рекуперации энергии торможения i-ELOOP.

Доступны три варианта.

Две версии SKYACTIV-G 2.0:

Мощность и крутящий момент: Стандартная мощность: 88 кВт/ 120 л.с. при 6000 мин-1 и 210 Нм при 4000 мин-1
Повышенная мощность: 121 кВт/165 л.с. при 6000 мин-1 и 210 Нм при 4000 мин-1
Потребление топлива (смешанный цикл) стандартная мощность: с шестиступенчатой механической трансмиссией: 5,1 л/100 км
с шестиступенчатой автоматической трансмиссией: 5,2 л/100 км
Экологический стандарт: Euro 5
Повышенная мощность (только хэтчбэк) с шестиступенчатой механической трансмиссией и системой i-ELOOP: 5,5 л/100 км
Доступный для хэтчбека с механической трансмиссией и i-ELOOP (системой рекуперации энергии торможения), он разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 8,2 секунды. Его максимальная скорость достигает 210 км/ч. С экономичностью 5,5 л/100 км. Все это выглядят очень убедительно для такого быстрого автомобиля.

Версия SKYACTIV-G 2.0 со стандартной мощностью, выдает 88 кВт / 120 л.с. при 6000 мин-1 , и также как и его собрат, 210 Нм при 4000 мин-1 . Он будет доступен для обоих типов кузова как с автоматической трансмиссией SKYACTIV-Drive, так и с механической SKYACTIV-MT. Двигатель имеет отличную экономичность – 5,1 л/100 км (механическая трансмиссия) и 5,2 л/100 км (автоматическая трансмиссия). Динамика разгона составляет 8,8 или 10,3 секунды до сотни, а максимальная скорость –198 км/ч.

Третьим в ряду предлагаемых силовых агрегатов стал дизель SKYACTIV-D, который также отличается рекордной степенью сжатия и легкостью. Оснащенный двухступенчатым турбонаддувом и системой впрыска с общей топливной рампой (common-rail) с многоточечными пьезофорсунками, SKYACTIV-D 2.2 обеспечивает удачное сочетание экономичности и динамических характеристик. Необычно для дизеля, что пик крутящего момента в 380 Нм при 1800 мин-1 и мощности 110 кВт / 150 л.с. при 4500 мин-1 удерживаютсядо почти до максимальных оборотов в 5500 мин-1. Требуется всего лишь 8,0 секунд для достижения100 км/ч с механической и 9,7 секунды для автоматической трансмиссии (только хэтчбек), а максимальная скорость составляет 213 км/ч и 201 км/ч, соответственно. Потребление топлива всего лишь 3,9 л/100 км (механика) или 4,7 л/100 км (автомат).

Источник: www.5koleso.ru Автор: Олег Богданов


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...