Работник дилерского центра компании Toyota поделился подробностями о текущей ситуации с автомобилями марки в России с журналистами «Российской Газеты».
Все машины, которые были собраны до весны на ззаводе в Санкт-Петербурге, а также автомобили, привезенные из-за границы, были равномерно распределены между дилерскими центрами марки. Также нашлось применение недособранным автомобилям, их отправили на разбор для пополнения запасов комплектующих для выполнения работ по гарантии.
На сегодня в дилерских центрах присутствует практически вся линейка моделей марки Toyota — это «Камри» и RAV4, которые выпускали на питерском заводе, а также Fortuner, LС Prado и LС 300. Данные модели, по словам дилеров, «последние от производителя», именно так объясняя «конские наценки».
Тот же Fortuner предлагается на 1 500 000 руб. дороже рекомендованных цен, LC 300 стоит на 6 500 000 руб. больше, чем прайсы от производителя, а Camry и RAV4 получили наценку от 700 000 до 1 000 000 рублей.
Эксперты прогнозируют, что комплектующие к машинам Toyota скоро закончатся, поэтому дилеры уже сегодня рассматривают возможность закупки через параллельный импорт. Причем клиентам стоит готовится к повышению цен из-за новых рисков.