По данным компании Google, самой популярной интернет-маркой автомобиля в 2016 году стала Honda, которую наиболее часто ищут пользователи гугл-поиска в Сети. Рейтинг составлен на основе исследования количество конкретных запросов «юзеров» в поисковой системе.
Надо сказать, что такой рейтинг сильно «играет» от года к году. Так, в 2015 году Honda была на третьем месте, а большее количество запросов было по слову Chevrolet. В этом году, когда Honda стоит на первом месте, Chevrolet не попал даже в первую тройку.
Больше всего маркой Honda интересовались американские пользователи, в частности наиболее часто люди искали информацию о новых моделях Honda Civic и CR-V. Кроме того, частым предметом изучения пользователей сети остается модель Honda Pilot, которая должна выйти на торговую арену в новом году.
На втором месте по активности пользоваелей в Google стоит марка Mercedes-Benz, а на третьем месте,как ни странно, электромобили Tesla. Очевидно, лидерство в сети той или иной марки зависит от сезонной медиа-активности самого бренда.