Раскритиковать один автомобиль сравнительно легко, но один пример никак не отражается на репутации автопроизводителя в целом.
Как тогда можно максимально точно оценить автобренды?
С помощью потребительских отчетов: они учитывают общий результат, дорожно-тестовый балл и прогнозируемую надежность каждой протестированной модели, а затем подсчитываются средние результаты для отдельного бренда.
Для включения необходимо иметь данные как минимум двух моделей бренда, поэтому Tesla, Smart и Ram в отчетах отсутствуют.
К счастью для Audi, которая возглавила список, восприятие бренда и корпоративная практика (читай дизельный скандал) не учитываются. Но, несмотря на это, отчеты подчеркивают, что «VW AG, производитель автомобилей VW и Audi, должен быть привлечен к ответственности за фальсификацию результатов тестирования на выбросы вредных веществ».
Не премиальный бренд, а именно Subaru заняла второе место, обогнав Lexus, Porsche и BMW. Если вы задаетесь вопросом, где третий немецкий бренд, сражающийся за корону в премиум-сегменте США, а именно Mercedes-Benz, то ответ прост: в середине списка на 14-м месте.
Что больше всего задевает, так это прогноз надежности. Менее трети протестированных моделей, могущих компенсировать свои оценки в дорожных тестах, справились с этим пунктом. Что еще хуже, Razzie от Fiat набрал лишь 38 баллов из 100.
Ниже вы можете просмотреть весь список, а также результат каждого бренда в каждой категории.