По данным отечественных СМИ, в конкурсе на официальный символ «Больших Призов» в Сочи фаворитом является матрешка в шлеме гонщика. Результаты «кастинга» еще не объявлены, но победа вероятнее всего достанется именно такому логотипу.
Определиться с выбором, жюри должны были еще в прошлом месяце, но конкурс затянулся из-за большого количества представленных эскизов. По данным информационного агентства «Известия», промоутер премьерной российской гонки фирма «Формула Сочи» свои предпочтения отдает матрешке, расписанной в стиле хохломы, в шлеме гонщика. Стоит отметить, что компания уже подала заявку в «Роспатент» на регистрацию прав на эскиз красно-белой матрешки. Торжественное оглашение логотипа, выигравшего конкурс, назначено на конец февраля. Хотя уже сегодня стало известно, что победный эскиз «формульной матрешки» был создан россиянином. За победу автору работу будет предоставлен на выбор два подарка: либо 2 билета на дебютную гонку Гран При России-2014 году, либо денежное вознаграждение в размере сто тысяч рублей.
Что касается экспертов в рекламной области, то идея с матрешкой их вовсе не вдохновила. В частности, представитель предприятия Trout & Partners считают, что хохломская роспись и «кудрявость» придали образу схожесть с бараном. Газета «Известия», ссылающаяся на слова Кадушина Евгения, сообщила, что «баран в солнцезащитных очках» совсем не подходит для столь значительного события. В свою очередь, спортивная публика логотипом довольна.
Участник Мировых гонок Renault Даниил Мове, считает, что это отличная идея, так как матрешка является всемирным российским символом. Именно о матрешке, балалайке и валенках вспоминают при упоминании России жители других стран. В качестве официального образа эти символы используются редко. В конкурсе на логотип гонок «Формула-1», являющихся воплощением драйва, заряда адреналина, авторы работ подошли с юмором. Радует, что логотипом «Ф-1» в России станет не «медведь с балалайкой».
По материалам http://horsepowers.ru