ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

В декабрьском номере нашего журнала в статье «Антидастер» рассказывалось o тесте китайского кроссовера Lifan X60. Стремительно растущий интерес к этому автомобилю заставил нас провести эксплуатационный тест.

Краткая предыстория. Прежде чем сесть за руль кроссовера из Поднебесной, я изучил биографию бренда. Выяснилось, что за 20 лет Lifan прошел путь от сарая, где ремонтировались мотоциклетные двигатели, до корпорации, которая, по данным Forbes, входит в 100 крупнейших предприятий Китая.

И еще. Продукция Lifan, кроме России, экспортируется в США, Канаду, Мексику, Францию, Египет, Казахстан, ЮАР, Венесуэлу, Перу, Кению, Грецию и на Украину. Вот это окончательно убедило в том, что с кроссовером X60 надо познакомиться поближе.


Передний и задний свесы позволяют не только парковаться вплотную к бордюру, но и легко преодолевать препятствия. Фото: Олег Богданов и Lifan

На тест взяли Lifan Х60?1.8 LX (c парктроником, кожаным салоном, обогревом зеркал, кондиционером и литыми дисками) с пробегом 15?045 км. Период теста — с конца марта по конец июня. Температурный диапазон — от минус 22о до плюс 30о С. Характер эксплуатации — Москва и Московская область (город, шоссе, проселки, пробки, пробки и пробки). Общий тестовый пробег — более 3000 км.

Давайте начнем с итога, а уж потом перейдем к деталям. Скажу сразу: я рад за китайский автопром. Несмотря на то, что Х60 сконструирован по принципу «с миру по нитке», а собран на черкесском заводе Derways, получился вполне приличный автомобиль. Я бы даже рискнул сказать, очень приличный. Если сравнить, скажем, с Renault Duster, то, чтобы выйти на параметры «Лифана», придется выложить дополнительно 100–150 тысяч рублей.


Lifan X60. Фото: Олег Богданов и Lifan

О достоинствах. Просторен и даже в меру красив. За рулем не чувствуешь себя ущербным. Легок в управлении. На любом дорожном покрытии (снег, гололед, мокрый асфальт) устойчив и адекватен. Интерьер скромен, но приятен по цветовой гамме. Жесткий пластик не гремит и не скрипит. А то, что он жесткий, так сегодня, похоже, на него мода пошла: недавно я такой видел в автомобиле премиум-класса! Расход бензина очень разумный — даже при моей довольно динамичной манере езды и постоянных московских пробках. За весь период теста он в среднем получился 9,6 л/100 км. Кто-то жалуется на плохое прилегание резиновых уплотнителей на кузове, но мне повезло — на моем Х60 все прилегало куда надо и как надо.


Зеркала заднего вида просто класс! Фото: Олег Богданов и Lifan

О движке скажу отдельно. Очень понравился не только экономичностью, но и способностью выдавать при необходимости отменную динамику. Кстати, о коробке: переключения точные и быстрые, передаточные числа подобраны очень грамотно. Так что, если хочешь ехать быстро, работай передачами. С трех тысяч об/мин начинается разгон, а с четырех до шести — прохват.


Lifan X60. Фото: Олег Богданов и Lifan

Комплиментов, думаю, достаточно. Перейдем к недостаткам. Для этого я просто дам выдержки из бортового журнала, который вел во время теста.

1. Пятая дверь (багажника) замучила: открывать тяжело (но можно приноровиться), а вот, чтобы ее закрыть, надо быть качком-профессионалом.

2. Звук мотора в салоне и вибрация от кондиционера чрезмерны. По поводу двигателя: такое впечатление, что опоры слишком жесткие или какая-то часть силового агрегата касается кузова.

3. Приборная панель при езде против солнца и в темных очках совсем не читается.

4. Очень слабый звук дублирования «поворотника». Из-за этого часто забываешь его выключить и едешь, как «чайник».

5. Очень чувствителен к колее. Но, возможно, это виноваты зимние шины.

6. Внешний термометр завышает градусов на десять. Интересно, куда они его вставили?

7. Нет световой индикации парктроника, а звуковая дифференциация не очень внятная.

8. Временами (одометр — 16 487 км) стал появляться какой-то жалобно-стонущий звук. Если включить/выключить кондиционер, он на какое-то время пропадает.

9. При температуре 26–27 градусов мощности кондиционера в пробках уже не хватает.

10. Развалилась крышка бензобака (одометр — 16 507 км).

11. С выключенным зажиганием свет фар не выключается. Так можно остаться без аккумулятора.

Вот, собственно говоря, все недостатки, с которыми я столкнулся в процессе теста.

Да, забыл, в достоинствах отметить тормоза — очень хорошие, как по равномерности, так и по эффективности.


В солнечный день яркости подсветки приборного щитка явно не хватает. Фото: Олег Богданов и Lifan


Закрыть дверь багажника проблема. Малыш весит больше 20 кг. Фото: Олег Богданов и Lifan


Интерьер скромен, но приятен по цветовой гамме, а жесткий пластик не гремит и не скрипит. Фото: Олег Богданов и Lifan


Если багажника не хватает, то можно разложить сиденья. Фото: Олег Богданов и Lifan


В отсеке «запаски» полно места для всякого рода мелочевки. Фото: Олег Богданов и Lifan

Источник: www.5koleso.ru Автор: Олег Богданов Фото: Олег Богданов и Lifan


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи