Lifan возобновил свой статус лидера среди китайский автомобильных брендов на российском автомобильном рынке, об этом СМИ сообщила Ассоциация Европейского бизнеса.
В АЕБ специалисты-аналитики подсчитали, что в прошлом месяце на территории Российской Федерации Lifan реализовал около 1 787 легковых автомобилей. Конечно, показатель как и у большинства брендов упал, относительно прошлого года на 14%, но положительная тенденция наблюдается, если сравнивать его с сентябрём, относительно которого продажи поднялись на 23%. Эксперты считают, что положительные результат достигнут благодаря одной из новинок, компактному кроссоверу Lifan X50, который сразу стал пользоваться хорошим спросом.
После Lifana среди «китайцев» в России хорошим спросом пользуются автомобили Geely, который в недавнем прошлом занимал позицию лидера. Примечательно, что у Geely как раз продажи выросли по сравнению с октябрём 2014 года на 1%, но упали, относительно прошедшего сентября. Судя по всему это положение сложилось из-за отсутствия у бренда хитового автомобиля, отличающегося модой, популярностью и высоким спросом.
И в заключении, на стабильном третьем месте автоконцерн Chery, который в октябре распродал российским автолюбителям только 427 автомобилей. Этот показатель провальный, относительно прошлого года Chery потерял 64% продаж..