Lexus действительно не имеет столь яркой индивидуальности, как, скажем, BMW с его неповторимым аэродинамическим бампером. Он зарекомендовал себя как уникальный производитель, но до самого последнего поколения его модели были довольно консервативны.
Бренд приближается к своему 25-летию, и глава его европейского подразделения Ален Уйтенхофен думает, что он достиг «завершения полового созревания». Воплощением их текущего направления является небольшой концепт LF-SA (на фото), скорее смелый, чем красивый, но, по крайней мере, он амбициозен и показывает желание выделиться из толпы.
Уйтенхофен говорит: «Мы должны быть разными, если хотим выделяться. Мы должны быть самобытным, смелым брендом и выпускать автомобили, которые не похожи на другие предложения в сегменте. Мы понимаем, что наш новый дизайн противоречив, и нам это нравится».
Одним словом, Lexus не сожалеет о своем новом эпатажном дизайне и продолжит прорабатывать более индивидуальный стиль.
Пожалуй, основная идея этой стратегии заключается в следующем: «Для некоторых брендов не оттолкнуть людей становится важнее, чем восхитить сравнительно небольшую группу клиентов. Мы надеемся, что это станет нашим преимуществом».