В калифорнийском Пеббл Бич на дизайнерской выставке компания Lexus представила седан, который должен определить судьбу всех будущих новинок марки. Lexus GS 350 получил совершенно новую внешность, широкую гамму двигателей и модернизированную подвеску.
Компания Lexus по пример европейских коллег сочинила новую радиаторную решетку, которая должна стать отличительным признаком всех будущих моделей Lexus. Вокруг нее и создан облик седана GS, отличающегося весьма агрессивной внешностью и повышенной жесткостью кузова.
Подвеска седана получила алюминиевые рычаги и модернизированный задний подрамник – таким способом инженеры борются с вибрацией неподрессоренных масс. Вибрировать есть от чего: если в Европе базовый GS будет оснащаться, скорее всего, 2,5-литровым V6 от Lexus IS, то в США самым доступным станет GS 350 с 306-сильным двигателем – такой седан разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 6 секунд. Объявлено также, что топовой модификацией будет считаться гибридный GS 450h.
Lexus собирается предлагать новый седан как в заднеприводной, так и в полноприводной версии, причем в последней распределение момента между осями сможет меняться в соотношении от 50/50 до 30/70.
Благодаря некоторому увеличению габаритов удалось расширить жизненное пространство в салоне, на четверть нарастить багажник и улучшить обзорность. В интерьере новинки не прослеживается никакой взаимосвязи с предыдущим поколением – архитектура передней панели навеяна, скорее, спортивным LF-A. В Lexus сообщили также, что намерены предлагать для новинки обширный список современного дополнительного оборудования и спортивный F-Sport пакет.
Производство Lexus GS стартует в конце года, а первые машины появятся у дилеров в феврале.