Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Третье поколение Lexus IS, которое появится на российском рынке в сентябре 2013 года, оказалось, пожалуй, самым радикальным в ряду обновлений модельной линейки японского бренда. Облик и наполнение достойны теплых слов, управляемость же и вовсе оттачивалась в «Зеленом аду» Нюрбургринга.

Эффектность — в крови у IS. Помнится, когда в конце 2005 года под Римом японцы проводили европейскую ездовую презентацию второго поколения модели, восторгам не было предела. Настолько эффектно, органично и современно смотрелись средь итальянских вилл и виноградников серебристые IS 250. Но сейчас в Вене, взглянув на стоящие рядом автомобили второго и третьего — образца 2013 года — поколения IS, я вдруг ощутил, насколько же скоротечно время. Та японская красавица, что казалась нам совершенством семь лет назад, сегодня на фоне своей наследницы смотрится ее бледной тенью. Удивительно, но машины действительно, как женщины: век их красоты короток и мимолетен. Пять-семь лет, и обожатели не задумываясь отворачиваются в сторону более молодых «нимфеток» следующего поколения, с новыми — куда более совершенными стандартами красоты. И в этом отношении пример Lexus IS, пожалуй, один из наиболее показательных. У каждого времени свои герои!


Для повышения жесткости кузова впервые внедрили склеивание кузовных панелей. Фото: Lexus

Уж больно нестандатно и ярко выглядит третье поколение на фоне предшественницы. Четкие, подчеркивающие стройность, кристаллические линии, накачанные «губы» веретенообразной радиаторной решетки… А чего стоит чарующий «взмах ресниц» диодных ходовых огней! С первого взгляда понятно, откуда такие стильные и элегантные формы: свои гены IS унаследовал не у предшественника, а сколее у аристократичного спорткара Lexus LFA и показанного в прошлом году концепта LF-CC. По традиции современной автоиндустрии, IS прибавил в размерах. Причем существенно. Третье поколение на 80 мм длиннее, на 10 шире и на 5 выше второго. Колесная база выросла на 70 мм. 50 из них достались пассажирам второго ряда, оставшиеся 20 приходятся на долю багажного отсека. Еще 35 мм продольного пространства подарили задним пассажирам более тонкие спинки передних кресел. Последние чуть опустили — на 20 мм, чтобы обеспечить более спортивную посадку (для тех же целей на 3 градуса уменьшили угол наклона рулевого колеса и увеличили диапазон регулировки руля в продольном направлении).


2014 Lexus IS. Фото: Lexus

В целом новый «внутренний мир» Lexus IS впечатляет даже больше, чем экстерьер. Пластик стал значительно мягче и приятнее на ощупь. На смену скучным азиатским линиям предыдущего поколения пришел резаный — проамериканский спортивный дизайн в духе спортивного Lexus LFA. Вытянутая линейная приборная панель органично сочетается с нисходящими параллельными линиями на редкость эргономичной центральной консоли с 7?дюймовым дисплеем, управляемым посредством уже привычной фирменной «мышки» Remote Touch (RTI) второго поколения. Двухзонная «приборка» и трехспицевый спортивный руль с подрулевыми лепестками управления КП также «подсмотрены» у LFA. От GS и LS новый IS унаследовал систему выбора режимов движения Drive Mode Select. Но есть и несколько совершенно новых генов, прежде ни разу не встречавшихся в ДНК Lexus. Так, на центральной консоли впервые появились электростатические сенсорные переключатели системы кондиционирования. Регулировать температуру теперь можно простым прикосновением пальца — как на планшете. В щелях между передними креслами и центральным тоннелем японцы поставили специальные мягкие подушечки, предотвращающие проваливание под сиденья мелочи, мобильных телефонов и т.п.


Дизайн и качество материалов отделки изменились кардинально. Фото: Lexus

Расширилась и моторная линейка. В придачу к привычному 2,5?литровому бензиновому IS 250 на рынке появится и гибридная версия IS 300h. Таким образом, вслед за CT, ES, GS, RX и LS линейка IS станет уже шестой в модельном ряду Lexus, которая получит гибридную версию. Ее-то мы и обкатали на австрийских дорогах.

При мощности 2,5?литрового 4?цилиндрового бензинового ДВС в 181 л. с. суммарная «отдача» гибридного привода второго поколения Lexus в IS 300h достигает 223 л. с. при максимальном крутящем моменте для ДВС в 221 Нм, а для электромотора (143 л. с.) — в 300 Нм. Несмотря на солидную массу автомобиля — 1695–1795 кг, в сочетании с очень мягкой бесступенчатой трансмиссией с планетарной передачей, этого достаточно, чтобы IS 300h разгонялся до сотни за 8,4 с. В принципе, более чем динамично, особенно учитывая специфику настройки подвески, отличающейся приличными продольными колебаниями. Это не недостаток, скорее здоровый рационализм. Находясь перед извечной дилеммой между комфортом и управляемостью, японцы в целом нашли весьма неплохой компромисс.


Широкий и весьма эргономичный центральный тоннель разделяет переднюю зону на два «самостоятельных» кокпита. Фото: Lexus

Разработчики IS неплохо поработали над увеличением жесткости кузова на кручение (за счет до- полнительных распорок под днищем и внедрения новой технологии лазерной сварки) и улучшением аэродинамики. Последние изыскания позволили не только снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,25, но и повысить прижимную силу. По аналогии с новым GS, IS получил более жесткую на кручение переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и заднюю многорычажку с внешними пружинами и амортизаторами. В сумме все эти изменения позволили вдвое снизить трения в подвеске и на 15% увеличить коэффициент сцепления шин с асфальтом. Руль также стал чуть острее. Развесовка по осям стремится к идеальному отношению 50:50, с небольшой погрешностью в сторону ведущей задней оси. Как результат — управляемость в поворотах, особенно быстрых и среднескоростных — заметно улучшилась. Так что дальше зажимать подвеску уже не было смысла — это пошло бы во вред комфорту. Хотя на фоне поперечной плотности продольная мягкость порой кажется чрезмерной, особенно задним пассажирам, которых при рваной манере вождения с разгонами и торможениями запросто может укачать.


«Реснички» ходовых огней очень стильные. Фото: Lexus

Но это не столь критично. А вот чего действительно жаль, так это отсутствия на российском рынке всех систем комфорта и безопасности — адаптивного круиз-контроля, системы предотвращения столкновений и т. д., завязанных на работу радара. Сколько лет уж прошло, сколько копий сломано в автомобильной прессе, а воз адаптации японских радаров под российские законы, в отличие от немецких, так и не сдвинулся ни на дюйм…

C ног на голову!

Наоки Кобаяши, заместитель главного инженера IS:

— Мы хотели сделать самый приятный в управлении автомобиль в своем классе и были нацелены на достижение оптимального баланса в соотношении спортивности и комфорта. Такая постановка цели помогла нам перевернуть процесс разработки с ног на голову.


Наоки Кобаяши, заместитель главного инженера IS. Фото: Lexus

Обычный подход — «снизу вверх», когда вы объединяете компоненты, надеясь, что вместе они обеспечат необходимый уровень. Вместо этого мы сначала установили планку и решили «строить вниз», чтобы подвести под нее стены и фендамент. Это означало разработку и тестирование отдельных элементов автомобиля, чтобы понять, какие из них соответствуют уровню нашей планки.

Всякий раз, когда какой-то из элементов себя не оправдывал, мы что-то меняли и не останавливались на достигнутом, пока не пришли к цели. Как результат, наша приверженность практическим испытаниям обеспечила IS около 1,6 млн тестовых километров.


Из всего арсенала новых систем безопасности IS на российском рынке будет лишь «умный капот», радары Lexus по-прежнему под запретом. Фото: Lexus

Наш вердикт

IS стал на порядок привлекательнее, как внешне, так и по содержанию. С одной стороны, это повышает его шансы в схватке с доминирующей в классе немецкой «большой тройкой» , с другой — не самая благоприятная финансовая ситуация не позволит добиться радикального прироста продаж.

Вождение

Благодаря изменениям подвески, рулевого управления и повышению жесткости кузова управляемость заметно улучшилась.

Салон

Выше всяких похвал.

Комфорт

На хорошем уровне. Разве что звуко-изоляция могла бы быть чуть лучше.

Безопасность

Отсутствие на российском рынке новейших электронных систем, завязанных на радар, не позволяют поставить высший балл.

Цена

Не определена, но вряд ли приятно удивит.

Достоинства и недостатки

+ Яркий дизайн, очень удачный и эргономичный салон. Приличная динамика, низкий расход топлива, мягкая трансмиссия, приятная управляемость.

— Отсутствие на российском рынке новейших вспомогательных систем. Неграмотная русификация навигаци.

Любим — не любим

Стильно

СЕНСОРНЫЙ РЕГУЛЯТОР позволяет изменять температуру легким движением пальца.

Обидно

Из всего арсенала новых СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ IS на российском рынке будет лишь «умный капот», радары Lexus по-прежнему под запретом.

Модно

Широкий и весьма эргономичный ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТОННЕЛЬ разделяет переднюю зону на два «самостоятельных» кокпита.

Источник: www.5koleso.ru Автор: Владимир Маккавеев Фото: Lexus


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи
А.С.-Авто - официальный дилер КИА Моторс