ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Контактное знакомство с новым Range Rover Sport состоялось на дорогах Великобритании. Все было очень креативно. В первый послетестовый вечер организаторы драйва спросили: «Скажите, что вам сегодня не понравилось?» Я сделал вид, что не понимаю о чем идет речь, и ответил с предельной серьезностью: «Мне не понравились правый руль и левостороннее движение. Особенно круговые развязки по часовой стрелке и безумно узкие дороги Уэльса, когда левый габарит автомобиля требует неусыпного внимания: то норовишь зеркалом зацепить припарковавшуюся машину, то колесом наехать на поребрик (простите – бордюрный камень). А еще бараны и овцы на трассе и то, что они почему-то гадят на асфальт исключительно в поворотах, делая их непредсказуемо скользкими». Шутку оценили, но, тем не менее, все же попросили поделиться впечатлениями. Но про автомобиль сказать плохого было нечего, а про хорошее, у нас журналюг, говорить как-то не принято.

И еще. Новый Range Rover Sport не просто автомобиль с новой платформой – это совсем другой автомобиль. Думаю, нет смысла сравнивать его с предыдущим поколением. Корректнее провести параллель со старшим братом – новым Range Rover. Что я и сделаю в августовском номере журнала «5колесо». А здесь ограничусь техническими данными и фотографиями.

Land Rover Range Rover Sport 5.0L V8 Supercharged Petrol

Габариты 4850х1983х1780 мм
База 2923 мм
Клиренс (max) 278 мм
Собственная масса 2310 кг
Объем топливного бака 105 л
Двигатель 4999.7 см3, бензиновый,
510 л.с., 625 Нм

Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая
Динамика 225 км/ч, 5,3 с до 100 км/ч

Цена — 4 952 000 руб.
Начало продаж — август 2013 г.


Звание «внедорожник» для Range Rover Sport не пустой звук и не PR-ход


Нет необходимости контролировать глубину брода визуально — это сделают специальные датчики и картинка на центральном мониторе покажет, что происходит в действительности. Кстати, глубина преодолеваемого брода увеличилась на 150 мм и составляет теперь 850 мм


Коли уж подался в спортсмены — умей быть быстрым в любых условиях


Сотни тысяч километров намотали закомуфлированные Range Rover Sport на испытаниях во всех климатических зонах


И по такой дороге можно приучить автомобиль быстро ездить


Кресло водителя должно не только держать и обнимать, но и быть предельно информантивным — все ускорения воспринимаются прежде всего «пятой точкой»


А вот сзади можно и расслабиться, посмотреть видик в подголовнике впереди стоящего кресла, а главное — не обращать внимания на то, что вытворяет водитель.


Блок управления трансмиссией и подвеской колес существенно изменился


Селектор переключения режимов АКП прибрел БэЭмВэ-шный вид


Вот здесь-то и притаились 510 лошадей

Новая, современная интерпретация Range Rover Sport завершает линейку Range Rover, состоящую из трех моделей

· Адаптивная динамика в сочетании с лучшими в мире ходовыми характеристиками на всех типах дорог обеспечивают непревзойденную широту возможностей

· Безупречная устойчивость и качество исполнения гарантируют исключительный комфорт хода

· Роскошный салон с высочайшим качеством исполнения, гибкими вариантами организации пространства и дополнительной опцией заказа сидений 5+2

· Снижение массы на 420 кг* обеспечивает динамику и исключительные ходовые характеристики, а также позволяет на 15% снизить выброс CO2 и повысить топливную экономичность

· Улучшенная система шасси Range Rover и легкая алюминиевая конструкция

· Набор технологий с пакетом «Connected car», впервые представлен для Land Rover

Введение

Новый Range Rover Sport, представленный сегодня миру на улицах Нью-Йорка, является ультимативным и премиальным спортивным внедорожником — это самый быстрый, динамичный и управляемый Land Rover за всю историю бренда.

Разработанный параллельно с широко признанным во всем мире новым Range Rover, новый Range Rover Sport теперь обладает лучшей в истории бренда динамикой и лидирующими в своем классе внедорожными возможностями Land Rover. Новый, оборудованный самыми современными технологиями Range Rover Sport отличается более уверенным и внушительным внешним видом, более роскошным интерьером и гибкостью организации салона за счет опционально доступного третьего ряда с двумя сиденьями.

Благодаря уникальной легкой подвеске Land Rover и инновационной динамической системе шасси новая, первая в своем классе алюминиевая конструкция Range Rover Sport позволила снизить массу автомобиля на 420 кг*. Автомобиль, который объединяет спортивный стиль управления с исключительным комфортом, предлагает уникальное сочетание спортивной роскоши и динамических характеристик, а также снижение выбросов CO2 до 194 г/км.

Дизайн: уверенный, мощный и мускулистый

Динамичный новый Range Rover Sport имеет смелый и современный внешний дизайн — уверенный, мощный и мускулистый, который намекает на улучшенные ходовые характеристики и четко позиционирует автомобиль в модельной линейке между Range Rover и Range Rover Evoque благодаря единой ДНК дизайна.

Директор по дизайну и главный креативный директор Land Rover Джерри МакГоверн (Gerry McGovern): «Новый Range Rover Sport — это эталонный премиальный внедорожник. Новой эпохе нужен новый Range Rover Sport – более совершенный, экологичный и в высшей степени желанный. Наряду с Range Rover и Range Rover Evoque новый Range Rover Sport представляет собой третье звено в революции модельного ряда Range Rover, подчеркивая тем самым исключительный дизайн легендарного британского бренда».

Новый автомобиль, в котором яркий дизайн предыдущей модели получил свежую интерпретацию, отличается изящным и современным внешним видом, а также оптимизированным использованием пространства. Новый Sport всего на 62 мм длиннее своего предшественника, однако, при длине в 4850 мм он оказывается короче других 7-местных внедорожников и большинства седанов E-сегмента, что обеспечивает большую маневренность и удобство парковки. Вместе с тем значительно увеличенная колесная база (+178 мм) позволила увеличить внутреннее пространство и облегчить доступ к задним сиденьям.

Более короткие свесы спереди и сзади, а также увеличенная ширина (+55 мм) придают новому автомобилю современный облик.

С более стремительным углом наклона ветрового стекла, целеустремленным и скругленным профилем и более низкой динамичной скошенной линией крыши новый Range Rover Sport имеет улучшенную на 8% аэродинамику по сравнению с предшественником (Cd 0,34). Новый Sport на 149 мм короче и на 55 мм ниже нового Range Rover, на базе которого он сделан, а масса меньше на 45 кг (если сравнивать соответствующие комплектации).

Несмотря на то, что новый Range Rover Sport разрабатывался параллельно с новым Range Rover и их объединяет ряд общих черт, в его конструкции используется 75% уникальных деталей, значительное число которых оказывает самое непосредственное влияние на внешний вид и ходовые качества нового Range Rover Sport.

Максимальные возможности персонализации обеспечиваются наличием разных типов колесных дисков диаметром от 19 до 22 дюймов, включая классический дизайн «Viper’s Nest», впервые доступный для всех моделей Range Rover.

Способности: широчайшие возможности внедорожника

Новый Range Rover Sport обладает существенно улучшенной динамикой, а также более четким и отзывчивым управлением, которое дополняется повышенным качеством исполнения и комфортом хода. Полностью независимая легкая алюминиевая подвеска имеет двухрычажную систему спереди и продвинутую многорычажную систему сзади.

Лучший в своем классе ход подвески (260 мм спереди и 272 мм сзади) обеспечивает исключительную артикуляцию колес в 546 мм, позволяя преодолевать самые сложные препятствия. Максимальный дорожный просвет увеличен до 278 мм (+51 мм), модернизированная пневматическая подвеска автоматически переключается между двумя настройками высоты кузова, а инновационная система адаптации к дорожным условиям Terrain Response® 2 нового поколения автоматически выбирает наиболее подходящую программу.

Пневматическая подвеска пятого поколения позволяет в обычном режиме менять высоту кузова на 115 мм, начиная с настройки минимальной высоты посадки (теперь она меньше на 10 мм и составляет 50 мм, упрощая вход и выход из автомобиля) и заканчивая стандартной высотой для бездорожья. Автоматический подъем, запускаемый датчиками, а также подъем вручную увеличивают высоту кузова Sport на 35 мм каждый, что в целом обеспечивает диапазон перемещения по вертикали в 185 мм.

Модернизированная пневматическая подвеска с новой промежуточной настройкой высоты в +35 мм позволяет оставаться во внедорожном режиме на гораздо более высоких скоростях (до 80 км/ч по сравнению с прежними 50 км/ч), чем это было возможно раньше, что удобно на длинных, разъезженных грунтовых дорогах.

Новый электрический усилитель рулевого управления отличается более легкой и четкой работой. На выбор предлагаются две системы постоянного полного привода. Одна система включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающей передачей для самых сложных внедорожных участков с распределением крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 50/50 и возможностью 100-процентной блокировки дифференциала.

Альтернативная система на 18 кг легче и имеет одноступенчатую раздаточную коробку с дифференциалом Torsen, который автоматически передает крутящий момент на ось с максимальным сцеплением и работает в связке с противобуксовочной системой, обеспечивая великолепное сцепление с поверхностью в любых условиях. Стандартное распределение крутящего момента между передней и задней осью в отношении 42/58 позволяет сделать автомобиль более похожим на заднеприводный для обеспечения оптимальной ходовой динамики.

Силовые установки: четыре двигателя с момента выхода на рынок, которые позднее дополнятся новой гибридной установкой

С появления нового Range Rover Sport на рынке покупатели смогут выбрать один из четырех двигателей: два бензиновых агрегата с наддувом (5-литровый 510-сильный V8 и новый 3-литровый 340-сильный V6) и два дизельных двигателя (3-литровый 248-сильный TDV6 и 292-сильный SDV6). Позднее в этом году линейку двигателей дополнит мощный 4,4-литровый 339-сильный дизельный двигатель SDV8.

Для всей линейки двигателей время разгона до 100 км/ч составляет от 5,3 сек, расход топлива сокращен на 24% (зависит от модели), а выброс CO2 начинается от 194 г/км. Все бензиновые и дизельные двигатели для нового Range Rover Sport совмещаются с современной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP70 с электронным управлением.

Меры по снижению массы нового Range Rover Sport позволяют в будущем задуматься об установке более компактного и легкого силового агрегата, например четырехцилиндрового двигателя. В этом варианте модель может весить менее 2000 кг, и быть легче предшественника на 500 кг* по сравнению с самой легкой моделью двигателя.

Защита окружающей среды: первый в классе легкий алюминиевый кузов

Новый Range Rover Sport — это первый автомобиль в своем сегменте, имеющий современный полностью алюминиевый кузов, который не только обеспечивает великолепную динамику и ходовые качества, но и позволяет значительно сократить массу, что ведет к улучшению экологических характеристик.

Легкий алюминиевый кузов новой модели, который разрабатывался параллельно с широко признанным новым Range Rover, включает прессованные панели, а также литые, штампованные и прокатные детали из алюминиевых сплавов, которые позволяют обеспечить прочность тех узлов, на которые приходятся максимальные нагрузки. Платформа нового автомобиля на 39% легче прошлой модели.

В 2014 г. повышенная экономичность нового Sport будет поднята на новый уровень благодаря появлению сверхэкономичного дизельного гибрида с выбросом CO2 всего 169 г/км.

Интерьер: современный и роскошный с отчетливым спортивным характером

Интерьер нового Range Rover Sport отличается яркими элементами дизайна, превосходной отделкой и качеством исполнения.

Интерьер Range Rover Sport, имеющий эталонный в своем сегменте дизайн, предлагает уникальное сочетание стиля и сдержанной роскоши с мощными, элегантными линиями, высококачественными материалами и дополнительными элементами спортивного характера. Мощные, рельефные формы интерьера подчеркиваются гладкими и безупречными поверхностями, выполненными с использованием более роскошных мягких материалов.

Спортивная атмосфера салона отражается и в таких элементах, как утолщенное рулевое колесо меньшего диаметра, вертикальная ручка селектора передач, поднятая центральная консоль, настраиваемая декоративная подсветка и увеличенные валики подушек сидений. Спортивно-командирская посадка водителя объединяет великолепное ощущение уверенности и контроля посадки в новом Range Rover с более спортивной посадкой, как у Evoque.

Благодаря оптимизированному расположению деталей интерьера салон стал шире, а пространство на уровне коленей для пассажиров на задних сидениях увеличилось на 24 мм. В качестве опции 5+2 можно заказать аккуратно встроенный третий ряд с двумя дополнительными сиденьями с электроприводом. Эти сиденья при желании можно складывать в уровень с полом без потерь в объеме багажника.

Технологии: ориентированный на клиента автомобиль с повышенными функциями безопасности

Новый Range Rover Sport разрабатывался как эталонный «бескомпромиссный» автомобиль, который будет идеально соответствовать образу жизни своих покупателей. В новом Range Rover Sport учитывались последние достижения в области безопасности и ориентированности на клиента для повышения уровня комфорта, уверенности и защищенности при вождении.

Новая и модернизированная система шасси в новом Range Rover Sport включает систему адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics с динамическими амортизаторами, а на более мощных моделях — специализированный динамический режим (Dynamic) системы адаптации к дорожным условиям Terrain Response® 2 для динамичного вождения. Эта система соединяется с двухканальной системой динамической стабилизации Dynamic Response, системой динамической блокировки заднего межколесного дифференциала Dynamic Active Rear Locking Differential и системой регулировки крутящего момента путем подтормаживания Torque Vectoring by Braking, которая в поворотах направляет крутящий момент на внешние колеса, снижая недостаточную поворачиваемость.

Новый Range Rover Sport предлагает продвинутый пакет связи как с автомобилем, так и с внешним миром. Система Connected Car позволяет проверять состояние автомобиля с помощью приложения на смартфоне, а также обеспечивает поддержку таких функций, как «Отслеживание угнанного автомобиля» (Stolen Vehicle Tracking), «Экстренный вызов» (Emergency Call) и «Звонок в службу поддержки Land Rover» (Land Rover Assist Call). Наконец, в автомобиле можно установить широкополосную точку доступа Wi-Fi, которая позволит пассажирам работать в Интернете на своих смартфонах и планшетах через отличный скоростной канал.

Новая опциональная цветная лазерная система визуальной индикации на ветровом стекле обеспечивает превосходную четкость и контрастность и представляет водителю основные данные об автомобиле и навигации без необходимости отвлекаться от дороги.

Новая модель оснащается цифровой камерой, которая позволяет реализовать три вспомогательные функции для водителя: предупреждение о сходе с полосы, распознавание дорожных знаков и автоматическое переключение дальнего света. Другой уникальной инновацией Sport является новая функция распознавания переправ Wade Sensing™, которая предоставляет сведения о глубине при движении в воде, что будет весьма кстати для водителей, учитывая, что максимальная допустимая глубина брода для Sport по сравнению с предыдущей моделью увеличена на 150 мм до 850 мм.

Источник: www.5koleso.ru Автор: Олег Богданов Фото:


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи