Land Rover начала испытания нового Defender с двигателем V8. Ранее этот мотор предлагался только на коллекционной серии Works V8 70th Edition на базе предыдущего поколения внедорожника или как тюнер-версия. Однако теперь мотор пойдет в массовое производство.
В октябре 2019 года стало известно, что Land Rover работает над новой версией Defender с мотором от BMW X5 M. На последнем 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом развивает 600 л.с. и 750 Нм крутящего момента, а в версии Competition – 625 л.с. Однако мотор Defender дефорсируют до 500 л.с. При этом по данным шпионов, которые заметили тестовый прототип возле завода Land Rover в Гейдоне, у новинки установлен 5,0-литровый мотор. Вероятно, этот же двигатель стоит у Range Rover Sport SVR.
Бензиновый мотор в паре с компрессором на Range Rover Sport SVR развивает 575 л.с. и 700 Нм крутящего момента, благодаря чему внедорожник разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Однако вряд ли такие же цифры будут у обновленного Defender.
Коллекционная серия Works V8 70th Edition, выпущенная к 70-летию модели, оснащалась 5,0-литровым атмосферным V8, который развивал 405 л.с. и 515 Нм и разгонялся от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды, при этом варианту с 2,2-литровым дизелем на это уходило целых 16 секунд.
На данный момент линейка двигателей нового Land Rover Defender состоит из моторов Ingenium, которые соединяются с 8-ступенчатой АКПП ZF и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Бензиновые моторы имеют объем 2,0 литра и развивают 300 л.с. и 400 Нм, мягкий гибрид на основе рядного 3,0-литрового V6 в паре со стартер-генератором на 48В – 400 л.с. и 550 Нм, а дизельные моторы объемом 2,0 литра – 200 и 240 л.с. и 430 Нм.
Ожидается выход подключаемого гибрида на базе мотора серии P400 мощностью 404 л.с. и 640 Нм крутящего момента. Самый быстрый мотор из этой серии разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды.