В течение всего года британцы показывали нам обновленные Land Rover и Range Rover 2014 модельного года. В финале они собрали четыре новинки — первый в линейке гибридный Range Rover Hybrid, а также обновленные LR Discovery, RR Evoque и RR Sport — в одном тест-драйве. Чтобы закрепить впечатления.
Гибридный Range Rover понра-вился: тихий, плавный, экономичный, весь какой-то воздушный (т.е. алюминиевый, конечно). Но, увы, россиянам его не видать (пока?). На вопрос «почему» лендроверцы ответили, что, мол, рынка гибридов у нас нет. Так откуда бы ему взяться, если компании не везут к нам гибриды?! Так и живем без рынка.
Новый 4,4 литровый дизель V8 мощностью 339 л. с. для RR Sport тоже в Россию не привезут, но это уже, скорее, чтобы пощадить страдающих от тяжкого бремени транспортного налога.
«Механические» изменения настигли и LR Discovery: помимо некоторых манипуляций с экстерьером (теперь большие буквы Discovery на капоте не дадут вам перепутать его с кем-то другим), автомобиль получил новый бензиновый 3-литровый движок V6 мощностью 340 л. с. (и это вместо 5?литрового V8, между прочим, — проклятая fuel economy!), не получил обещанный ранее 9 ступенчатый автомат (остался 8АТ), но зато приобрел в качестве варианта одноступенчатую раздаточную коробку с механическим самоблокирующимся дифференциалом Torsen, распределяющим крутящий момент 42/58% на передние и задние колеса соответственно. Это на случай, если вам тяжелое бездорожье совсем не надо.
А кому надо — есть новая система Wade Sensing, устанавливаемая на весь модельный ряд 2014 года и измеряющая глубину брода (максимальная — 90 см). Даже на RR Evoque она есть. Хотя «даже» — слово не совсем верное: у Evoque новая интеллектуальная система полного привода Active Driveline в целях экономии задействует только передний привод во время равномерного движения на скорости выше 35 км/ч, а если что-то идет не так, то сама подключает задние колеса и электронный дифференциал. Конечно, с бо?льшим трудом, но Evoque преодолел все те же препятствия на специальной оффроудной трассе, что и его более «злые» собратья.
На RR Evoque, RR Sport и «просто» RR появились дополнительные городские электронные помощники: распознаватель дорожных знаков, система предупреждения о выезде из полосы (хотя работает она не всегда понятно как), предупреждение о столкновении при движении задним ходом, автоматический выезд с парковки — при этом автомобиль мониторит все окружающие его объекты вплоть до скорости 16 км/ч! Камеры кругового обзора научились показывать Т-образный перекресток, хотя угол обзора у них все же меньше, чем у человека, выглядывающего из окна. Плюс ко всему — система связи с автомобилем посредством приложения для смартфона (и для «айфонов», и для «андроидов») InControl.
От обилия электроники рябит в глазах и почти взрывается мозг. Одна радость — за всем этим нереальным, космическим «люксом» все еще можно разглядеть, а иногда даже почувствовать собранного, мощного «реального кабана», который не боится замочить «копыта».
Источник: www.5koleso.ru Автор: Наталья Умнова