Британская автокомпания решила продемонстрировать возможности буксировки Discovery Sport с 2.0-литровым дизельным двигателем Ingenium и 9-ступенчатой АКПП. Для этого она присоединила к нему трехвагонный поезд и отправила в10-километровое путешествие в Швейцарию.
Обладая мощностью 177 л. с. и 430 Нм крутящего момента, Discovery Sport способен буксировать грузы весом 2500 кг, но в этот раз он спокойно протащил груз, который в 60 раз превосходит его вес.
Единственной модификацией в этой заводской модели был комплект железнодорожных шин для стабилизации. Электронные тяговые средства Land Rover, такие как Тerrain Response, Tow Assist, Tow Hitch Assist и All Terrain Progress Control также сыграли важную роль в его победе над 100-тонным поездом.
«На протяжении многих лет мы вводили инновационные технологии буксировки, чтобы наши клиенты не переживали из-за эвакуатора», сказал Карл Ричардс, ведущий инженер по системам контроля устойчивости в JLR. «Большую часть моей работы занимают поездки в самые труднодоступные уголки мира, потому что я тестирую Land Rover в очень тяжелых условиях, но это был самый экстремальный тест!».
Тестирование прошло на трассе Museumsbahn в Штайн-на-Рейне, Швейцария, и закончилось на Рейне.