Теперь он отличается новым, еще более прогрессивным и современным дизайном кузова. Свежий дизайнерский подход ярко выделяет Discovery среди других на дороге. И вне дорог.
Салон Discovery отличают гибкая компоновка и новый уровень функциональности. До 7 взрослых человек могут разместиться в его салоне с полным комфортом.
Новый Discovery — это и два новых двигателя, 3-литровый турбодизельный LR-TDV6 и 5-литровый бензиновый LR-V8, с поистине феноменальными динамическими показателями. Технически совершенные, мощные и при этом более экономичные, чем когда-либо прежде.
Обновленная система Terrain Response® позволяет выбрать нужное положение селектора на удобно расположенной панели, чтобы настройки двигателя, трансмиссии, подвески, контроля сцепления автоматически адаптировались, обеспечивая максимальную управляемость в любых дорожных условиях.
Цена нового автомобиля Land Rover Discovery в Волгограде от 4033000 до 6326000 руб. | Купить Ленд Ровер Дискавери можно в Автосалонах Land Rover в Волгограде |
Land Rover Discovery S TD6 — 4033000 руб.
Land Rover Discovery S Si6 — 4181000 руб.
Land Rover Discovery SE TD6 — 4709000 руб.
Land Rover Discovery SE Si6 — 4731000 руб.
Land Rover Discovery HSE TD6 — 5150000 руб.
Land Rover Discovery HSE Si6 — 5173000 руб.
Land Rover Discovery HSE Luxury TD6 — 5654000 руб.
Land Rover Discovery HSE Luxury Si6 — 5676000 руб.
Land Rover Discovery First edition TD6 — 6304000 руб.
Land Rover Discovery First edition Si6 — 6326000 руб.
Самый первый Land Rover Discovery был представлен публике еще в 1989 году. Он сконструирован для того, чтобы занять свободное пространство между народным Дефендером и люксовым Рендж Ровером. Изначально производились автомобили с трехдверным кузовом, но спустя год в мире появились пятидверные Дискавери. При этом интересен тот факт, что расстояние между осями автомобиля в обоих вариантах идентичное и составляет 2,54 метра.
Кузов автомобиля монтирован на крепкой и максимально износостойкой раме. Передняя и задняя подвеска выполнена в классическом стиле всех полноприводных внедорожников. Она представляет собой цельные мостовые балки, которые установлены на рычаги.
Первое поколение Ленд Ровер Дискавери имело в комплектации два бензиновых силовых агрегата. Первый представляет собой восьмицилиндровый V-образный мотор объемом 3,5 литра. Данный мотор получал смешанное топливо с двух карбюраторов. Второй агрегат имеет объем цилиндров 2,0 литра и мощность 136 лошадиных сил.
В начале 90-х годов линейка двигателей пополнилась турбированным дизелем со встроенным интеркуллером объемом 2,5 литра и мощностью 107 л.с. Дизель оказался очень выносливым и экономичным, при езде на максимальной скорости количество потребляемого топлива не превышала отметки в 14 литров. В 95-м году агрегат был модернизирован. В его конструкции появилась система прямого впрыска EDC, подарившая ему дополнительно 6 «лошадей».
Land Rover Discovery комплектуется не только механической трансмиссией, но и автоматической. Первой механической коробкой Дискавери стала трансмиссия с индексом LT77. Но после 1994 года ее заменили более современной КПП с синхронизированным задним ходом.
Наибольшим положительным качеством этой модели является наличие полного привода на постоянной основе, благодаря системе full-time 4WD. Кроме того в раздаточной коробке присутствует блокируемый межосевой дифференциал, который позволяет правильно распределять нагрузку между осями при движении на бездорожье.
Первой модернизации Дискавери подвергся в 1991 году. Тогда он получил вместительный ящик между сидениями, резиновые молдинги и крепежную сетку в багажном отделении. В этом же году он начал оборудоваться КПП на 5 ступеней.
Спустя три года произошло обновление автомобиля. Внешне он практически не изменился, зато в салоне появилась новая панель приборов, а линейка коробок передач обзавелась новой МКПП. Тогда же Ленд Ровер Дискавери начали экспортировать в США.
Модель имела несколько вариантов комплектации. Бюджетный пятидверный вариант имел электропакет вплоть до 1994 года. При этом максимальная сборка радовала владельца полным набором опций присущих представительским легковым автомобилям. После того как в 1994 году Дискавери подвергся обновлению, в базовую комплектацию добавили систему кондиционирования. В этот же момент была произведена модель класса люкс под названием Land Rover Discovery ES. Она имела обитый кожей салон, электрический привод передних кресел и двух люков, самую современную на тот момент аудиосистему и многое другое.
Начиная с 1996 года, каждый Дискавери в Северной Америке мог похвастаться 4,0-литровым силовым агрегатом, который полностью копирует силовые характеристики двигателя Рендж Ровера.
Дискавери оказался самым популярным внедорожником среди фанатов активного образа жизни. Большей части такой популярности он обязан участию в известных соревнованиях внедорожников «Camel Trophy», на которых ему присвоили звание самого лучшего покорителя бездорожья.
Специально для этих соревнований был создан Land Rover Discovery for Camel Тrophy Special. Внешне эту машину от обычной модели отличал ярко-желтый цвет кузова и вынесенный наружу воздухозаборник. Кроме того автомобиль получил усиленный багажник, лебедку, дополнительный свет и иные приспособления, которые помогают справиться с сильным бездорожьем.
Одним словом, Дискавери обладает рядом положительных качеств. Он предоставляет своему владельцу отличную управляемость, эргономичный и комфортабельный салон и высокие показатели безопасности.
Второе поколение Discovery было выпущено в 1998 году. Машина практически не изменилась внешне. Кузов машины имел все самые характерные черты присущие первому поколению. Невзирая на этот фактор, Дискавери 2 является полностью новой моделью. Основными отличиями этих автомобилей являются наличие у второго поколения удлиненного заднего свеса, обновленного передка и установленными повыше задними фонарями.
Новый Ленд Ровер Дискавери получился значительно крупнее и просторнее. Конструкторам удалось оставить нетронутым междуосное расстояние и при этом удлинить автомобиль на 18 сантиметров. Этот фактор позволил установить в автомобиле третий ряд сидений в виде 2-х кресел. Но все основные различия оказались под капотом.
Ходовая второго Дискавери осталась абсолютно идентичной предшественнику. Она представляет собой сплошную раму с полностью зависимыми подвесками и жесткими мостами. Но при этом полный привод полностью изменился. Как и раньше привод подается одновременно на все колеса, но дифференциал лишился блокировки. Вместо нее была установлена опция ETS, отвечающая за торможение отдельных колес при пробуксовке.
Изменениям также подверглись моторы. Бензиновый восьмицилиндровый был значительно улучшен, а от старого дизеля отказались полностью. Его место занял полностью новый 5-цилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом и объемом 2,5 литра.
Дизайн внутреннего пространства автомобиля тоже серьезных изменений не понес. Все датчики и переключатели остались на прежних местах.
Пассажиры, расположившиеся на задних местах, будут чувствовать себя более чем комфортно. Места для ног хватает с лихвой и от макушки до потолка огромное количество пространства. Все дело в том, что ближе к корме крыша у Дискавери заметно подымается, таким же качеством обладает и первое поколение. Тем более на крыше присутствуют небольшие кармашки для мелких вещей.
Багажное пространство поражает своими размерами. А если убрать третий ряд сидений, на их месте располагаются большие ящики. На багажной дверце также присутствует небольшая полочка, предназначенная для инструментов.
Автомобиль в таком виде собирался вплоть до 2004 года, пока не появилось его третья реинкарнация. Для США Дискавери получил новое название LR3. Land Rover Discovery 3 имеет больше сотни изменений в экстерьере, но при этом общий облик остался опять прежним. Новая модель получила новую платформу Рендж Ровера, в которой силовой каркас машины устанавливался непосредственно на раму по технологии Body-Frame. Этот шаг позволил сделать кузов более устойчивым к деформациям от удара и заметно увеличил ходовые качества.
Независимая пневмоподвеска в модели стала одной из главных деталей обновленного полного привода, который окрестили Terrain Response. Этот появившийся электронный помощник способен очень на многое. Система в автоматическом режиме способна изменять параметры скорости и тяги, жесткость подвески и клиренс учитывая качество дорожного покрытия, и рельефа местности.
Топовые комплектации используют бензиновые моторы, спаренные с автоматом на 6 скоростей, а бюджетная версия оборудована турбированным дизельным агрегатом и механикой на 6 ступеней.
На автомобильном рынке России Дискавери 3 доступен в таких комплектациях: S, SE и HSE. Комплектуется этот автомобиль системой антиблокировки тормозов, курсовой устойчивости, поперечной устойчивости, полным комплектом подушек безопасности и превосходной стереосистемой. К тому же модель просто «напичкана» системами повышенной проходимости, например, ETC, EBD и HDС.
Весной 2009 года дебютировало 4 поколение Land Rover Discovery. Произошло это событие в рамках международной автомобильной выставки в Нью-Йорке. Экстерьер, можно сказать, не изменился, бампер спереди стал более обтекаемым, а линии кузова несколько строже. Автомобиль просто извергает агрессию и динамичность благодаря новым дискам из легкого сплава, диффузорам по бокам, а также передним и задним светодиодам. Крыша по-прежнему приподнята, но при этом стала полностью панорамной. Без изменений осталась только ассиметричная дверь сзади, которая уже стала неотъемлемой частью дизайна машины.
Без того большая цветовая гамма автомобиля в последнем поколении прибавила три новых оттенка: Baltic Blue, Fuji White и Siberian Silver. Специально для изысканных водителей завод Ленд Ровер создал модель с ограниченной серией выпуска под названием Landmark, в которой используется дизайнерское решение внешнего вида и салона.
Салон автомобиля изменился кардинально. Над его дизайном не покладая рук работали дизайнеры студии Conran Design Studio. Они установили совершенно новые кресла, панель приборов, главную консоль и полностью заменили материалы отделки. Все буквально продумано до мелочей до последней даже самой мелкой детали. Больше всего внимания потребовали: эргономичность салона, материалы отделки, мелкие детали и «шумка». На консоли теперь нет неудобных углов и кучи кнопок, на их месте установлен большой сенсорный экран, совместивший все эти опции. При помощи дисплея можно активировать мультимедийную систему от HarmanKardon, считать данные с бортового компьютера, вывести картинку одной из пяти камер по периметру, активировать навигатор и т.д. Раздаточная коробка, находится под управлением системы полного привода Terrain Response, перебралась из-под трансмиссии ближе к главной консоли для удобства использования.
Водительское кресло расположено довольно высоко. Пространства для удобной посадки хватает со всех сторон. Рулевая колонка может легко регулироваться благодаря электроприводу с функцией памяти, а когда глохнет двигатель, она подымается и утопает в приборной панели, тем самым делая посадку и высадку более удобной. Для большего комфорта во время движения передние кресла оборудованы убирающимися подлокотниками. Диван во втором ряду предоставляет пассажирам небывалый комфорт, а благодаря приподнятой крыше посадочные места удалось расположить на возвышенности. К тому же эргономичность ничем не уступает передним местам, здесь вам и подстаканники, и климат-контроль, и подогрев посадочных мест с возможностью регулировки и подключения разных устройств. Кроме того здесь присутствуют мониторы с DVD-приводом и гнездом для наушников. Также к этому монитору есть возможность подключения игровой консоли. Два сидения третьего ряда, которые доступны в виде дополнительного опционала, не имеют всех этих благ, но зато там легко расположатся два рослых человека.
Внутреннее пространство четвертого поколения Дискавери легко поддается различным трансформациям. Дело в том, что третий ряд сидений убирается в пол, а второй ряд складывается в пропорции 35/30/35. Благодаря таким нехитрым операциям получается идеально ровная поверхность для перевозки габаритных грузов. Размер пространства погрузки изменяется от 1260 до 2558 литров. К тому же салон просто «напичкан» различными кармашками для мелких вещей.
Помимо значительного перечня опционала в стоковой комплектации (keyless доступ, полный электропакет, датчики дождя и света, круиз-контроль) покупателю предоставляется широкий спектр дополнительных опций: подогрев рулевого колеса и переднего стекла, наличие в подлокотнике холодильника, датчик указывающий давление в шинах, дополнительная система подогрева и так далее.
Основным обновлением последнего на данный момент поколения являются полностью новые силовые агрегаты. Эти «звери» способны предоставить машине весом 2,6 тонны отличный разгон и огромную мощность. При этом 2,7-литровый дизельный V6 заменять не решились и вместо этого его модернизировали и сделали дизельный агрегат с двумя турбинами и объемом 3,0 литра. Система турбонаддува получилась очень эффективной и довольно хитрой. При езде на низких оборотах работает только одна основная турбина, но когда происходит разгон, к ней подключается другая несколько меньших размеров. Благодаря таким манипуляциям конструкторы уменьшили потребление топлива на 10%, мощность возросла на 55 лошадей, а крутящий момент на целых 160 Нм. Таким образом, новый агрегат получил 245 л.с. и 600(!) Нм момента. Динамика разгона составляет 9,6 секунд. Старый бензиновый мотор, одолженный у Рендж Ровера, объемом 4,4 литра сменили новым 5,0 литровым монстром с современной системой прямого впрыска, способной контролировать и регулировать работу ГРМ вплоть до длины впускного тракта. Этот мотор способен выдать 510 Нм крутящего момента и мощность в 375 лошадиных сил. С этим агрегатом машина способна разогнаться до 100км/ч за какие-то 7,9 секунд. Данные двигатели работают вместе со 6-скоростным автоматом ZF. Управление с моментальной обратной связью и улучшенные тормозные диски с плавающими суппортами.
Ходовая автомобиля была также модернизирована и стала более приспособленной для асфальтированных дорог. Заметно толще стали стабилизаторы поперечной устойчивости, а рейка руля получила поперечный шаг. Даже система движения по бездорожью Terrain Response получила корректировки в некоторых режимах езды. Во время движения по камням тормозные колодки автоматически пододвигаются ближе к тормозному диску, что значительно ускоряет момент торможения. Также был полностью переделан алгоритм во время активации режима «песок» и режим блокировки центрального дифференциала.
Стандартная сборка теперь комплектуется пневматической подвеской. Значительно был увеличен диаметр тормозных дисков, благодаря чему вся система торможения стала намного эффективнее. Специально для буксировки или движения с прицепом автомобиль получил две новые системы: Trailer Stability Assist (программа торможения и контроля прицепа) и Tow Assist (для буксировочных маневров).
Взял Land Rover Discovery 4 со старым дизелем. Машина весит почти три тонны. Стартует быстро и без проблем, это при таком-то весе. На трассе при скорости сто двадцать – сто тридцать километров, на обгон идем легко и без потери оборотов. Машина имеет пневматическую подвеску и это обеспечивает ее легкий и мягкий ход. Это дает возможность ехать по проселочной дороге со скоростью, которая в два раза больше, чем при обычной подвеске. Короче говоря, сам взял и другим советую. ПокупайтеLand Rover и не пожалеете:)
У меня уже три года назад закончилась гарантия на Ленд Ровер Дискавери 4. С тех пор мы пробежали пятьдесят тысяч километров. После это я поменял в машине рулевые и шаровые тяги, сайленблоки и тормозные диски. Потом кончился двигатель. Это просто кошмар какой-то. Зачем платить такие огромные деньги за машину, если она такая ненадежная? Зачем тогда платить за сервисное обслуживание, за страховку, если никто никому ничего не должен. Покупка этой машины – это гвоздь в крышку моего гроба.