Мы видели, как Land Rover Defender 2020 проходил испытания возле штаб-квартиры JLR и в ледяном климате Северного полярного круга, но мы впервые видим его на Нюрбургринге.
Это, вероятно, наиболее значимое из всех наблюдений на данный момент, потому что оно ярко говорит о сдвиге в философии Defender 2020. Если его предшественник был внедорожником, который работал довольно плохо на мощеных поверхностях, новый Defender стремится стать более универсальным.
Land Rover никогда раньше не тестировал Defender на Нюрбургринге. Однако, если вы кое-что знаете о предстоящем Defender, то это вас уже не будет удивлять.
В отличие от классической модели, новинка заменит кузов на раме на новую монококовую платформу с интенсивным алюминием, которая имеет независимую заднюю подвеску. Это решение дает более легкий и жесткий корпус с очевидными преимуществами для динамики на дороге. Как показывают шпионские фото, Defender 2020 демонстрирует заметный крен кузова, но не настолько, как можно было бы ожидать от него.
Новая модульная продольная архитектура (MLA) также позволит новому Defender иметь различные трансмиссии, включая ДВС, мягкие гибридные и сменные гибридные системы, а также электрические трансмиссии.
О дизайне многого не сказать, так как квадратный прототип Defender 110 носит тяжелый камуфляж. Land Rover также предложит Defender в версии 90 с короткой колесной базой, а в обоих типах кузова будут использоваться 2,0-литровые бензиновые и дизельные моторы с турбонаддувом в версиях начального уровня и 3,0-литровые рядные 6-цилиндровые бензиновые и дизельные моторы с умеренной мощностью.
Новый Land Rover Defender дебютирует ближе к концу этого года, возможно, на автошоу во Франкфурте, и поступит в продажу в начале 2020 года.
Фото carscoops.com