С-сегмент в России пока остаётся одним из самых востребованных, а самыми востребованными авто C-сегмента являются автомобили марки Lada. Отечественный бренд в этих показателях вырос на треть, по сравнению с началом прошлого года.
Январе 2017 года автомобили Lada в этом сегменте были проданы в количестве 5 184 экземпляров, сообщают аналитики из «Автостата». И эти данные выросли относительно прошлогодних на 45%, что свидетельствует о растущей популярности отечественных машин на рынке.
Так же в лидерах этого класса находятся традиционные марки KIA и Skoda. Разрыв с Lada большой — у KIA это 1237 автомобилей, у чешского автоконцерна — 1164 авто. Продажи этих кампаний падают в гольф-классе снизились, относительно прошлогодних.
Hyundai на этот раз не попал в тройку, набрав тем не менее «очки» в SUV-сегменте, за счет растущей популярности кроссовера Creta.