Она не заменит Mercedes Maybach и Audi A8 для российских олигархов и высокопоставленных политиков, однако экспериментальная длиннобазная Vesta Signature обещает принести в массы вкус к роскоши.
Разработанная под бдительным оком бывшего дизайнера Mercedes и Volvo Стива Маттина, Vesta Signature представляет собой удлиненную версию седана Vesta с дополнительными удобствами.
Автомобиль был создан вскоре после запуска на рынок обычной «Весты» в качестве доступного лимузина для российских деловых людей, но машина может удовлетворить и более широкую аудиторию, ищущую дополнительные пространство и комфорт.
Колесная база у Signature на целых 250 мм длиннее, чем у стандартной Vesta. Общая длина машины составляет 4 660 мм. В результате задние пассажиры получат 200 мм дополнительного пространства для ног. Кроме того, Lada разделила задний диван на два отдельных кресла с подогревом и центральной консолью между ними.
Vesta опирается на новые 17-дюймовые диски и имеет в своем распоряжении такие опции, как двухзонный климат-контроль, парктроники и двухцветный кожаный интерьер. Под капотом скорее всего установлен 1,6- или 1,8-литровый двигатель, сопряженный с автоматической трансмиссией.
В настоящее время Vesta Signature остается экспериментальной моделью. Для внутреннего использования в московском офисе подготовят не более 10 машин. Они будут испытаны в реальных условиях, после чего тест-пилоты должны будут огласить свой вердикт.