Аналитики из «АЕБ» (Ассоциации европейского бизнеса) назвали лидеров продаж среди брендов на рынке России. Наибольшим спросом у российских автомобилистов пользуется продукция марки Lada, несмотря на то, что в целом продажи продолжают падать.
С января по октябрь 2016 года в РФ было продано более 190 000 автомобилей производства «АвтоВАЗ», таким образом заняв 18.6% рыночной доли. На втором и третьем месте по прежнему лидеры корейского автопроизводства, концерны KIA и Hyundai. KIA таким образом заняла 10.5% рыночной доли, а Hyundai 9.9%. Все вышеназванные производители показывают негативную динамику спада продаж.
Кроме того, сильно упали показатели таких автоконцернов, как Mitsubishi, Nissan и Datsun, которые потеряли соответственно 54.3%, 23.3% и 50.1%.
Но есть и позитивные игроки рынка, которые сумели нарастить свои показатели и присутствие на рынке. Среди них китайский производитель Lifan, продавший с начала года на 35,4% больше своей продукции, чем в 2015 году. Прибавили в продажах так же Lexus и Ford.