Вторичный рынок выявил своего лидера по итогам первой половины 2015 года, им стал продукт отечественного автопрома Lada Priora. Priora вышла на первые позиции, среди поддержанных автомобилей, возраст которых составляет более семи лет, сообщает аналитическое агенство «Автостат». При этом общая динамика продаж автомобилей бывшего пользования стремится к спаду.
В этом году на вторичном рынке приобрели на 23% меньше автомобилей, чем в 2014, это около 2 200 000 экземпляров. Из этого количества 23% приходятся на продажи Lada Priora, что в ячейке автомобилей младше семи лет является лучшим показателем. Однако и эта цифра на 33% уступает показателям Priora 2014 года.
На втором и третьем месте по повторным продажам расположились иномарки, Toyota и Chevrolet. Так автомобили японской марки собрали 7,8% от продаж б/у автомобилей, а Chevrolet набрал 6,1%. Если сравнивать результат с итогами этого периода прошлого года, то их положение снизилось ещё значительней, на 43% и 40% соответственно.
«Автостат» наблюдает динамику спада на рынке на всех марках без исключения. Относительно немного в продажах потеряли такие марки автомобилей как Mercedes, Audi и Volkswagen, а вот японский Suzuki упал в повторных продажах на целых 51%.