ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Все началось 21 апреля 2007 года: именно тогда стартовали полномасштабные продажи Lada Priora.

В целом «Приора» — доработанная Lada 110. Однако, в оригинал внесено порядка 950 конструктивных доработок — по сути перед нами плод достаточно глубокого рестайлинга.

Вот некоторые доработки в сравнении с «десяткой»: новые передние и задние крылья, иная передняя оптика, другие задние фонари и крышка багажника. По части салона стоит выделить совершенно новую переднюю панель из пластика более высокого качества, водительскую подушку безопасности, а так же прочие приятные мелочи. Изменились и силовые агрегаты, на машину может быть установлен один из двух вариантов силовых установок: 1.6-литровый 8-клапанный мотор (90 л.с.) или его 16-клапанный вариант мощностью 98 л.с.

Хетчбэк появился в продаже в 2008 году, а универсал в 2009-м. В 2011 году «Приора» претерпела небольшой рестайлинг — изменения в основном коснулись экстерьера. Наконец, переносимся в настоящее, где я сообщу вам о прелестях рестайлинга года нынешнего.

Внешность

В первую очередь затрону экстерьерные доработки, ведь они первыми должны бросаться в глаза потенциальным покупателям. Слово «бросаться» применимо в нашем случае с натяжкой, ведь внешних преобразований у образца 2013 года не так-то уж и много. Носовая часть получила в распоряжение измененную головную оптику — последняя теперь может похвастаться дневными ходовыми огнями. Кроме того изменилась внутренняя структура радиаторной решетки и центрального воздухозаборника. Оформление фар, переднего бампера и капота осталось прежним. В профиле каких-либо видимых изменений не замечается, все те же достаточно симпатичные линии и изгибы. Доработки присутствуют и в кормовой части — слегка изменилось оформление бампера, а задние фонари получили в подарок светодиодные элементы.

В принципе, все эти изменения слегка приукрасили внешний облик «Приоры».

Габариты: длина — 435 см; ширина — 168 см; высота — 142 см; колесная база — 249.2 см.

Внутри

Интерьер претерпел большие трансформации, нежели экстерьер. Даже малосведущий человек может без труда опознать новую переднюю панель. Центральная консоль — этакое олицетворение «бюджетного богатства». На самом ее верху нашел себе место достаточно крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю семь дюймов. Так же изменения заметны в области дефлекторов отопительной системы и в зоне управляющих элементов (всевозможных «крутилок» и кнопок мультимедийной системы), плюс ко всему — сама центральная консоль щеголяет черным глянцем. Рестайлинг 2013 года принес и новую приборную панель, ее лейтмотив — новые более приветливые разноцветные шкалы. Между спидометром и тахометром находится дисплей бортового компьютера. Стоит обратить свое внимание и на качество материалов, в общем и целом отделка салона стала лучше. К примеру, передняя панель выполнена из пластика достаточно высокого качества, который по своей структуре напоминает кожу.

Прочие интерьерные доработки: новый трехспицевый руль, передние кресла с более развитыми боковыми поддержками и переработанный центральный тоннель. Простора на втором ряду ровно столько же, сколько и у «дореформенного» образца, человек среднего роста на заднем диване будет чувствовать себя нормально. Объем багажного отсека равняется 430 литрам.

Техника

Lada Priora теперь может похвастаться более совершенной силовой установкой. 1.6-литровый шестнадцатиклапанный силовой агрегат теперь настроен на отдачу в 106 л.с. (+8 л.с. по сравнению с предшествующим образцом), а крутящий момент увеличился до 148 нм (+3 нм). Прибавка достигнута путем установки впускного коллектора измененной конструкции, кроме того за счет этого максимальный крутящий момент теперь достигается на более низких оборотах. Ускоряется автомобиль теперь действительно лучше, правда явного преимущества перед предшественником нет. Руль достаточно отзывчивый, машина довольно резво реагирует на поворот «баранки». Дело в том, что на люксовую версию ныне устанавливается электроусилитель, а передаточное отношение рулевого механизма уменьшилось. Кроме всего прочего версия «люкс» может похвастаться круиз-контролем.

Оснащение и цены

В список стандартного оборудования обновленной «Приоры» теперь входят задние фонари со светодиодами, а также передняя оптика с дневными ходовыми огнями. Предположительная цена базовой версии — 347 тысяч 600 рублей. В списке опций значатся: система стабилизации, боковые подушки безопасности, USB-порт, интерфейс bluetooth и предпусковой подогреватель. В дальнейшем предполагается появление и роботизированной коробки передач.

Источник: АвтоНавигатор Автор: Альберт Фадеев Фото: AutoNavigator.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи