В нашей стране покупатели автомобилей смотрят в первую очередь на ценник. Поэтому новая ЛАДА Калина 2 нередко становится популярным выбором, ведь ее функционал и отличная внешность великолепно дополняются невысокой стоимостью. Как и другие современные автомобили Лада, «Калина» далеко ушла от своих предшественниц XX века. АвтоВАЗ стремится удовлетворять запросы своих покупателей, и делает свои машины все более продвинутыми.
В этом концерн сделал значительный рывок в последние годы, использовав многочисленные передовые технологии и массу весьма смелых дизайнерских задумок. Стоимость LADA Kalina — это разумные деньги за надежный и комфортный автомобиль, который, в отличие от большинства иномарок великолепно адаптирован под, порой, суровые реалии российских дорог.
Не спешите покупать подержанную иномарку. Лада Калина из салона стоит примерно столько же, а новый автомобиль избавит вас от массы сюрпризов машины с большим пробегом. Российский автомобиль прямо с конвейера — это выбор тех, кто ценит надежность и стремится поддерживать отечественную экономику.
Эта «Калина» нового поколения — автомобиль, оснащенный великолепной продвинутой системой безопасности, обогревом и кондиционером, электроподъемниками, мультимедийной системой с большим дисплеем и Bluetooth. Уже в стандартной комплектации новая Лада Калина оснащена двигателем 1,6 л, МКПП, подушкой безопасности для водителя, рейлингами на крыше и электроподъемниками для передних дверей. При этом стоимость машины заманчива, а технические параметры удовлетворяют запросы самых разных покупателей.
Цена нового автомобиля LADA Kalina хэтчбек в Волгограде от 439900 до 593800 руб. | Купить Лада Калина хэтчбек можно в Автосалонах ВАЗ в Волгограде |
Лада Калина хэтчбек Norma (21921-41-012) MT — 439900 руб.
Лада Калина хэтчбек Norma (21921-41-013) MT — 474500 руб.
Лада Калина хэтчбек Luks (21927-42-010) MT — 493300 руб.
Лада Калина хэтчбек Luks (21927-42-014) MT — 511400 руб.
Лада Калина хэтчбек Luks (21922-42-010) AT — 512200 руб.
Лада Калина хэтчбек Luks (21922-42-013) AT — 537200 руб.
Отзывы влдельцев Лада Калина | Обсудить Лада Калина на Автофоруме | ||
Посмотреть видео о Лада Калина | Почитать статьи о Лада Калина | ||
Подержанные автомобили Лада Калина | Автозапчасти на Лада Калина |
Новая LADA Kalina универсал — это автомобиль с отличными ходовыми качествами и высоким уровнем безопасности. Небольшая масса и электроусилитель рулевого колеса сделали автомобиль более маневренным и легким в управлении. Это огромный плюс в сложных условиях вождения на дорогах большого современного города.
Лада Калина 2 в кузове «универсал» может похвастаться не только отличным дизайном, но также демонстрирует высокий уровень комфорта и удобства эксплуатации. Это подтверждает просторный салон и вместительный багажник, который становится еще больше при сложенных задних сидениях.
Рестайлинг автомобиля также привнес модернизированный климат-контроль, подогрев сидений и стекол, парктроник и навигатор. Светотехника также была усовершенствована, а система безопасности отличается высокой эффективностью. Неудивительно, что LADA Kalina 2 в кузове «универсал» — один из самых хорошо защищенных автомобилей в линейке ВАЗ.
Цена нового автомобиля LADA Kalina универсал в Волгограде от 388300 руб. | Купить Лада Калина универсал можно в Автосалонах ВАЗ в Волгограде |
Лада Калина универсал Standart MT — 388300 руб.
Лада Калина универсал Norma MT — 404400 руб.
Лада Калина универсал Norma (106 hp) MT — 454700 руб.
Лада Калина универсал Luks MT — 478800 руб.
Лада Калина универсал Norma AT — 484000 руб.
Лада Калина универсал Norma (98 hp) AT — 496700 руб.
Лада Калина универсал Luks AT — 540800 руб.
LADA Kalina Cross – универсал повышенной проходимости. Особенности автомобиля: увеличенный клиренс, защитный обвес кузова, оригинальная отделка салона, шины увеличенной размерности.
LADA Kalina Сross – автомобиль, который вывел понятие «практичность» на новый уровень. Дорожный просвет LADA Kalina Cross увеличен на 23 мм (из них 16 мм дала модернизированная подвеска, и 7 мм добавили покрышки с увеличенной высотой профиля). В итоге по геометрической проходимости Kalina Cross не уступает серьезным внедорожникам! Современные настройки подвески улучшают устойчивость и управляемость LADA Kalina Cross: в ходе испытаний автомобиль получил высокую экспертную оценку.
Цена нового автомобиля LADA Kalina Cross в Волгограде от 524100 руб. | Купить Лада Калина кросс можно в Автосалонах ВАЗ в Волгограде |
Как называется | Цена | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) |
Norma | 524100 | бензиновый 1.6 | 87 | передний | механическая (5) |
Лада Калина считается полностью современным авто «В» класса. Этот автомобиль выпускается в трех типах кузовов, каждому из которых присвоен отдельный индекс: универсал – ВАЗ-1117, седан – ВАЗ-1118, хетчбек – ВАЗ-1119. Первопроходцем семейства Калина является исполнение в кузове седан, который начали производить осенью 2004 года. Непревзойденный внешний вид этому авто дарит ровные боковины, отсутствие острых углов, клиновидный передок и уникальная оптика. Размер дорожного просвета у автомобиля составляет 16 см, по этой причине кузов кажется слишком высоким. Зато все двери открываются почти под прямым углом, благодаря чему гарантируется комфортная посадка в салон. Лада Калина заметно короче той же Самары, что обеспечивает высокую маневренность движения и делает ее более подготовленной для езды по городу.
Салон автомобиля более чем просторен и имеет превосходный интерьер, который состоит из обделки высокого качества. Все эти показатели гарантируют комфорт поездки не только водителю, но и его пассажирам. Среди элементов интерьера присутствует пластик светлого оттенка, который дарит ощущение уюта. Торпеда выполнена из жесткого пластика, но при этом она плавная и мягкая. На высоте здесь находится и эргономика. Водительское сидение стало значительно удобнее и все элементы управления автомобилем находятся под боком. Рычаг коробки стал располагаться несколько выше, благодаря чему за ним уже не нужно тянуться. Также изменился сам принцип переключения скоростей. Если конкретнее то для того чтобы включить задний ход рычаг больше не нужно вдавливать в пол (ВАЗ-2110), он теперь подымается вверх. Заметно увеличилось салонное пространство, особенно заметен поднятый потолок. Передние сидения водителя и пассажира имеют немалый ход регулировки по длине. Сидения расположенные сзади складываются в пропорции 60:40. Размер багажника у седана и хетчбека не особо велик, зато универсал имеет просто огромное багажное отделение способное вместить довольно большие грузы.
Первое поколение Лада Калина комплектовалось знакомым всем силовым агрегатом с индексом 21114, что имел объем 1,6 литра и выдавал мощность 80 л.с. Этот мотор полностью соответствовал стандарту Евро 3 и имел впускной коллектор, выполненный из пластика. Уже стандартная комплектация автомобиля была оборудована электрическим усилителем руля. Несколько позже появились еще 2 сборки этого автомобиля, и первоначальная комплектация превратилась в предтоповую. Самая лучшая сборка вместила в себя передние подушки безопасности, преднатяжитель ремней, систему ABS, и колеса с диаметром дисков в 14 дюймов. Также к старому мотору добавился новый 89 сильный силовой агрегат с объемом 1,4 л и 16-клапанной системой впрыска.
Лично для этого автомобиля была создана уникальная цветовая гамма, каждый цвет которого носит имя фрукта: Слива, Абрикос, Манго, Дюшес, Апельсин и Киви.
Второе поколение этого автомобиля предстало перед публикой в 2012 году на Московской международной выставке. Первое поколение Лады Калины выпускалось на протяжении 9 лет вплоть до начала 2013 года когда ее заменило последующее поколение. Самым первым автомобилем второго поколения что сошел с конвейера был хетчбек цвета магмы в топовой сборке.
Новое поколение Лады Калины имеет улучшенный дизайн, богатый перечень программ, повышенный уровень комфорта вождения, более высокий уровень безопасности и надежности в эксплуатации.
Внешний вид Калины стал более спортивным благодаря целому ряду изменений в кузове. Линии стали более гладкими, что увеличило аэродинамичность авто. Оптика головного освещения немного была приподнята, капот стал более выпуклым посередине.
Новое поколение этой машины предлагает своему владельцу улучшенный комфорт и безопасность вождения. В классической комплектации начали устанавливаться подушки безопасности перед водительским местом. Также для любителей максимального комфорта и безопасности автомобиль еще доступен в предтоповой и люксовой сборках. В первом варианте водителю и пассажирам будут предложены: передние подушки безопасности, установленный кондиционер, систему резкого торможения ABS, функцию подогрева сидения водителя и переднего пассажира и современную аудио систему с Bluetooth- и USB разъемом. Максимальная комплектация порадует покупателя эклектическими стеклоподъёмниками всех окон, системой климат-контроля с функцией подогрева сидений, подогрев боковых зеркал с возможностью электрорегулировки и, конечно же, мультимедиа с сенсорной панелью диагональю 7 дюймов.
Также топовая версия Калины может иметь систему, что следит за устойчивостью (ESC). Она непрерывно проводит наблюдение в реальном времени скорости автомобиля при движении прямо и на поворотах, давление тормозной жидкости, угол оборота руля, момент двигателя. Эту информацию она берет из датчиков, что установлены по всей машине. И когда случается непредвиденный занос или снос автомобиля система моментально реагирует на это и выравнивает машину самостоятельно.
Классическая комплектация оборудуется 87 сильным 1,6 литровым двигателем на бензиновом топливе, что работает на пару с МКПП на 5 ступеней. Максимальная комплектация предоставляет больший выбор силовых агрегатов и коробок передач. Здесь есть два варианта двигателя объемом 1,6 литра с 16 клапанной системой впрыска: 98 и 106 лошадиных сил. Первый мотор также комплектуется на Лада Гранта и спаренный с такой же автоматической коробкой передач на 4 скорости японского производства. В такой сборке Калина способна разогнаться до сотни за 13,8 секунды при максимальной скорости в 171 км/ч и расходе топлива в 7 литров на каждые 100 км дороги. Второй агрегат работает в паре с механической коробкой на 5 ступеней. Более мощный движок разгонит автомобиль до 100 км/ч на 2 секунды быстрее (11,8 сек.) и выдаст максималку в 179 км/ч., при этом его расход составит всего 8 литров на 100 км пути.
Стоит отдельно упомянуть об умной АКПП, с которой комплектуется Калина. Эту коробку водители ждали на протяжении 9-и лет. Главной ее изюминкой является «ненастоящая» 5 скорость. Когда автомобиль движется на скорости больше 50 км/ч, включается эта передача и мотор начинает работать в приемлемых оборотах и более экономичном режиме.
Механика тоже несколько видоизменилась. Производство машин укомплектованных этой коробкой концерн АвтоВАЗ запустил еще в конце 2012 года. Эта коробка оказалась более выносливой и благодаря модернизированным механизмам более нежной при переключении. Нужно отметить, что данная коробка лишена жестяной тяги. Вместо этого процесс переключения происходит с помощью троса, что значительно уменьшило колебания рычага передач. Кроме прочего первые две передачи этой коробки оборудованы двух конусными синхронизаторами. С помощью этих изменений переключать эти передачи можно усилием одного пальца, а сами узлы этих передач имеют более высокую надежность в эксплуатации. Сам механизм переключения теперь не находится в масляной ванне, благодаря чему качество переключения перестало зависеть от температуры самого масла. Продольное движение рычага стало меньше на 3,2 см, а усилие, которое нужно приложить для переключения стало в три раза меньше. Уменьшился в 2 раза люфт движения рычага при включенной нейтральной передаче. Заднюю передачу перенесли и установили напротив 5 , благодаря этому ширина схемы стала меньше 4 см.
Еще одним улучшением второго поколения Калины стала рестайлинговая подвеска, над разработкой которой потрудились инженера концерна Рено. Калина 2 получила абсолютно новые амортизаторы, пружины, сален-блоки и стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость.
Обновленная версия Калины оборудуется кондиционером последнего поколения с бесшумным куллером и максимально эффективным направлением потока воздуха. Система климат контроля максимальной комплектации имеет свойство самостоятельно регулировать установленную в салоне температуру, напор воздуха и его направленность. Предыдущая климатическая установка могла только регулировать температуру воздуха. Эта система принимает информацию с датчиков, установленных по всему салону, в том числе датчика солнечной радиации. Такой мониторинг значительно улучшает поддерживание температуры воздуха в салоне автомобиля независимо от условий внешней среды.
Хорошая машина новая Лада Калина, но я бы все же взял иномарку.
В нашей стране нужны более мощные двигатели, посточнно приходится обгонять на узких дорогах, рвать с места в городе, лада калина 2 совсем не в тему. а мощные машины дороги.
Интересно как будет работать вся эта электроника в новой калине, типа магнитолы, климата ну и все остальное
Я считаю, что самая огромная недоработка у отечественного производителя — это безопасность автомобиля Лада Калина! Особенно когда у тебя семья и маленькие дети, каждая молодая семья и я в том числе в первую очередь должны обратить своё внимание именно на безопасность! Сравнивая эти качества наших машин и иномарки, я конечно, двумя руками за иномарку! Статистика аварий на наших дорогах показывает и доказывает мои слова — в 90% столкнувшихся Жигулей с иностранцем погибает именно водитель Жигули, а с иномарки, отделавшись ушибами, редко переломами, водитель остаётся жив, что главное! Вот так!
Хэллоу, народ! Послушайте, за столь высокую стоимость как у новой Лада Калины можно приобрести Логан, превосходный автомобиль, не советую покупать у студентов да и зачем, брать нужно у самих учителей, на сегодняшний день у них лучше делать не получается!!!
Конечно каждому свое и у всех свои вкусы, и приоритеты, но лично мое мнение – экстерьер у Лада Килина на 5, а вот интерьер подкачал – 4. Еще есть над чем поработать, движение идет вперед, а не стоит на месте и это радует! Вот только откуда они рисуют такие цены? С салонов иномарок? Или манагеров там слишком много развелось, которые борются только за выгоду себе в карман?
Подобью немного о своих замечаниях о достоинсвах и недостатках Лада Калина.
плюсы:
Замечательная машина, бюджетная, в семейный кошелёк за постоянным и дорогим обслуживанием не лазит! При доступной цене Лада Калины, автомобиль отличается хорошим качеством. Интересовался про запчасти, оказалось, что цены нормальные и деталей полно, видимо из-за простой конструкции.
минусы:
Видимо у россиян, которые работают при сборке машины, кривые руки, а когда отвозишь машину к официальному дилеру, надеясь на достойную починку, то встречаешь те же кривые руки… шумоизоляция тому пример! И еще один головняк, включив кондиционер на Ладе Калине на трассе, двигатель 1.4 резко превращается в 0.8
Уже катаюсь целый месяц и проблем не имел, только по мелочам, вскоре повезу на тех осмотр, посмотрим, что скажут там, но более чем уверен, что всё будет хорошо. При правильном присмотре за машиной, никогда не имел проблем с ВАЗами. Уверен, что и новая Лада Калина 2 оправдает мои надежды! Кто сомневается покупать Лада Калину и побаивается менять «шило на мыло», этот автомобиль вполне подходит для семьи и городской езды!
Хочу подметить, что новенький Сандеро будет поинтереснее, ну и Степвей конечно тоже. У новой Лада Калины 2 мне морда как то не нравится, конечно со временем примелькается и может даже станет нравиться эта мордашка, ведь уродливый зад Гранты примелькался… Цена у Лады Калины, соглашусь высокая, конкуренции с другими вариантами найдётся многовато, за такую сумму может заинтересовать и Кобальт.
Для семьи, которая не хочет тратиться и влезть в кредиты, новая Lada Kalina 2013 очень подходит. Научитесь вождению и подтяните свои технические знания, так как придётся часто заглядывать под капот. Технические знания ещё никому не помешали и владельцам иномарок тоже! Всё конечно зависит от бюджета, если его хватает на иномарку, то конечно стоит её и брать, хоть Калину я и люблю (моя первая любовь), но уже хватит разочарований в самые не подходящие моменты.
Я давно уже посматривал на Ладу Калину и подумывал, когда пришлось выбирать — Калину или Приору, то сомнения по чуть-чуть исчезли. В Приоре как то место маловато, колени упираются в руль, хотя поставлен на самое высокое положение. Подлокотник дребезжит, как то скучно и неуютно сидится, когда хочется чувствовать себя сидя за рулём удобнее и подвижнее. Калина будет поменьше чем Логан, но как не странно, с моим 182 и 94, сиделось очень даже просторно, естественно теперь я купил Калину универсал люкс, 16 клапанный, двигатель 1,6 литровый. Дополнительно взял — антикор, сигнализацию и комплект ковриков. Могу сказать, что динамика сказочная, а двигатель громковат, но чувствуется мощь! Я доволен!
Не будем игнорировать реальность доходов, покупать Сандеро, вместо Лады Калины смысла нет. Надёжная иномарка будет стоить много, не меньше 600 тысяч, а у честных крестьян таких денег быть не может, брать в кредит не вариант, это петля на шею! К тому же машина дешевеет с каждым годом и кредит будет не оправданным! Большинство берут иномарку не новую, б/у, это вариант, но можно очень попасть на ремонте — скупой платит дважды! Ладу Калину мастера ещё доработают. У моих знакомых много у кого Калина и довольны, как с любой машиной требуется правильный уход и главное не запускать! И не обращайте внимания на плохие отзывы о Лада Калине.
За такую цену Лада Калина 2, вполне, достойная поповозка. Мой папаня на мировой Десятке за 9 лет намотал 650 тысяч, если обращаться правильно и не запускать ее, то совсем хорошая машинка. Ликвидность авто, если продавать в европейской части России, не уступает Тайотам!
В защиту Лада Калина….Езжу уже три года,межгород,по городу,каждый день..Пробег ок110000,ямы,ухабы-нипочем,зимой печка отлично греет,расход в среднем ок 7л,ни разу не проходила техосмотр у дилера!!!Маневренная,трогается отлично,обзор дороги потрясный,хорошо слушается руля…да,интерьер не идеален,но стоит этих денег.За все три года ничего не полетело,как многие пишут(скорее всего владельцы иных марок).Для наших дорог только Калинка или внедорожники,на которые у простых людей денег нет!!!А всякие там защитники Мерсов пусть катятся в москву,все равно на волгоградских ухабах и грязных дорогах они смотрятся нелепо!
Приобрел новенькую Калину после 4 лет с того момента, как сдал на права. Взял с механикой. Опыт вождения нулевой, поэтому в большом городе пока психологически тяжело за рулем. На механике постоянно боюсь за сцепление. Спустя месяц обкатки загорелся сигнализатор движка на палении – ошибка адсорбера. Оказалось заводским браком, в сервисе поменяли воздушный фильтр после диагностики. Исчез звуковой сигнал поворотов – заказали новую панель после диагностики. А я в шутку спросил – «может новую машину сразу закажете?»