Отечественный автогигант «АвтоВАЗ» приобрел новый рекламный слоган, который по мнению представителей бренда привлечет российских граждан к приобретению автомобилей марки Lada. Слоган «Lada! Полный фарш» создан специально для автомобилей «Лада Калина», подчеркивая уникальность выдвинутого «АвтоВАЗом» предложения.
Первая информация о регистрации нового слогана была обнародована Роспатентом. По словам директора автопроизводителя по внешним связям Буренкова Игоря слоган создан именно им. Что касается регистрации новых марок и товарных знаков, то для «АвтоВАЗа» — это обыкновенная практика для предприятия, продающего услуги и товары. Буренков также отметил, что такое предложение позволит защитить способы продвижения и идентификации на авторынке товаров и услуг бренда, поскольку другие марки порой заимствуют чужие «блестящие» идеи.
Также Буренков отметил, что слоган «Lada! Полный фарш» будет применяться для машин «Лада Калина», тем самым автопроизводитель свидетельствует о том, что на авторынке данное предложение будет абсолютно уникальным.
Директор также отмечает, что за 445 000 рублей в России нет ни одного современного автомобиля с «автоматом» в «максималки». В продажу новые комплектации поступят к концу июня текущего года.
Напомним, что Буренков работает у отечественного автогиганта уже 4 года. За это время он успел создать несколько рекламных акций. В частности, он стал автором лозунга философии автозавода: «Реальные машины для реальной жизни». Другим известным слоганом Буренкова стали слова, придуманные для кампании по утилизации: «Разница? Разница есть!».
Источник http://horsepowers.ru