Lexus установил новый турбированный 241-сильный двигатель в купе RC. Это – уже четвертая модель в линейке, оснащенная последним модифицированным бензиновым мотором компании.
Вслед за кроссовером NX и представительским седаном IS, RC 200t получил 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в паре только с 8-ступенчатой АКПП. Мощность мотора составляет 241 л. с. и 350 Нм крутящего момента, что позволяет RC 200t разгоняться от 0 до 100км/ч за 7.5 секунд, т.е. на полсекунды медленнее, чем его брат-седан, и развивать максимальную скорость 230км/ч.
8-ступенчатый автомат Sport Direct Shift изначально был разработан для 477-сильного RC F и учитывает получаемую перегрузку для подбора соответствующей передачи. Согласно Lexus, RC 200t расходует в среднем 7.2 л/100км и выбрасывает 166 г/км CO2.
Турбокомпрессор с двойной улиткой соединяется с системой прямого впрыска D-4ST, водяным охлаждением блока цилиндров с интегрированным выпускным коллектором 4/2 и новейшей системой изменения фаз газораспределения от Toyota (VVTi-W).
Lexus также предлагает более динамичную версию RC 200t под названием F Sport со специальными настройками адаптивной подвески (AVS) и дифференциалом повышенного трения Torsen. Визуально F Sport отличается уникальными значками и 19-дюймовыми колесами.