Toyota сделала гамму моторов Corolla Cross более широкой, впрочем, как и географию ее реализации
Кроссовер Toyota Corolla Cross получил вариацию с левым рулем и двигателем-новинкой. Через 8 месяцев спустя после дебюта в мире локализация авто прошла в Бразилии. В Южной Америке Corolla Cross обходится покупателям в сумму на 16% больше, чем в кузове седан, а моторы трудятся как на бензиновом топливе, так и на этаноле.
По конструкции вариация Toyota Corolla Cross для Бразилии аналогична вариации для Таиланда, премьера которой состоялась прошлогодним летом. В базе авто — архитектура TNGA-C с передней подвеской McPherson и более простой балкой сзади. Кузов модели прежний, но линейка агрегатов и оборудование у Corolla Cross с левым рулевым колесом другие.
Toyota Corolla Cross для Южной Америки получила двухлитровый атмосферный агрегат Dynamic Force с непосредственным впрыском. На бензиновом топливе мотор выдает 169 «лошадей» и 210 Нм, на этаноле производительность вырастает до 177 «лошадей». У вариации кроссовера для Таиланда в базе установка не такая производительная – 140 «лошадей», объемом 1,8 литра.
Гибридное исполнение по 2-ум сторонам океана идентичное: Corolla Cross Hybrid выдает 122 «лошади», а установка включает в себя безнаддувный двигатель 1.8, электромотор и тяговый аккумулятор. Обе вариации кроссовера оснащают вариатором, но у традиционной Corolla Cross применяется трансмиссия с имитацией 10-ти ступеней и механической 1-ой передачей, а у гибридного варианта «виртуальных» передач не существует. У обеих версий установлена переднеприводная система.
В обычный перечень оснащения включены светодиодные дневные ходовые огни и «противотуманки», панель приборов с цифровым дисплеем диагональю 4,2 дюйма, кондиционер, рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету, электрический усилитель рулевого колеса, система мультимедиа с тачскрином диагональю 8 дюймов, есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, легкосплавные диски диаметром 17 дюймов, 7 подушек безопасности.
У топ-вариаций колёса диаметром 18 дюймов, также в перечне оборудования 2-ухзонный климат-контроль, круиз-контроль, панель приборов с дисплеем диагональю 7 дюймов, целиком светодиодная адаптивная оптика, лепестки переключения передач под рулем, система контроля полосы и автоторможения, помощник на парковке, люк с электрическим приводом.
В Бразилии стоимость на Toyota Corolla Cross начинается со 140 000 реалов (1 850 000 рублей), а стандартная Corolla в кузове седан обойдется в сумму от 121 000 реалов (1 590 000 рублей). После Южной Америки кросс-вариацию Corolla представят в Австралии.
В РФ новинку поставлять еще не намерены — у нас Toyota возлагает надежду на локализованный кроссовер RAV4.