Mazda обновила кроссовер CX-5. 2,0-литровый бензиновый мотор получил систему деактивации цилиндров, за счет чего снизился расход топлива. Полноприводный CX-5 стал лучше справляться с бездорожьем за счет электронной имитации блокировки дифференциалов. И все версии получили улучшенный салон.
Обновление не отразилось на внешнем виде кроссовера. Добавиилсь только новый серый оттенок кузова и другой шрифт шильдиков. Но в салоне вместо 7,0-дюймовой сенсорной мультимедийной системы появилась 8,0-дюймовая, добавилась контурная подвеска, а для обивки теперь можно выбрать искусственную кожу в сочетании с замшей.
Mazda CX-5 с базовым 2,0-литровым атмосферным Skyactiv-G в паре с МКПП получил систему частичной деактивации цилиндров при низких нагрузках: отключаются 1-й и 4-й цилиндры, после чего на экране мультимедийной системы появляется соответствующее оповещение. Эта опция помогает сократить расход топлива, но насколько, Mazda не сообщила.
Среди новшеств появилась система Off-road Traction Assist для полноприводных CX-5. Она определяет колеса с наилучшим сцеплением и перераспределяет крутящий момент на них, имитируя межосевую блокировку дифференциала.
Также улучшилась шумо- и виброизоляция салона, иначе настроили датчик света, а система автоторможения научилась распознавать пешеходов ночью на скорости до 80 км/ч.
В Европе обновленный Mazda CX-5 выйдет в ближайшие недели, а в России это случится осенью, однако для нашей страны список обновлений может измениться. Кроссовер Mazda CX-5 в России сейчас стоит от 1 648 000 рублей.