По данным специалистов аналитического агентства Автостат, в прошлом месяце, дилерам японского бренда удалось реализовать 3056 новых автомобилей, что на 19% больше в сравнении с результатом прошлого года. Если же говорить о продажах за весь текущий год, то здесь цифры такие: продано 28043 автомобиля, прирост продаж 23%.
Звание бестселлера японской марки сохраняет кроссовер Mazda CX-5, эта модель за отчетный период разлетелась тиражом в 2431 автомобиль, а за 11 месяцев было продано — 19938 автомобилей. С этими показателями японский кроссовер входит в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей на российском автомобильном рынке.
Рыночная доля японской компании в этом году в России составляет 1.7%, в прошлом году этот показатель составлял 1.6%.