Mazda решила поставить 1,5-литровый мотор без наддува на кроссовер CX-3. Теперь это будет базовый мотор, благодаря чему стартовая стоимость модели в Японии снизится на 25%. Кроме расширения линейки двигателей, Mazda обновила сиденья и мультимедийную систему и добавила новый оттенок кузова (серый металлик).
4-цилиндровый 1,5-литровый 111-сильный атмосферный Skyactiv-G впервые оказался у кроссоверов. До этого ставили только на компактные хэтчбеки Mazda2 и Mazda3 и на родстер MX-5. На данный момент в моторной линейке кроссовера Mazda CX-3 в Японии присутствуют 1,5- и 2,0-литровые бензиновые атмосферные моторы мощностью 150 л.с. и 195 Нм, а также 1,8-литровый 116-сильный дизель, развивающий 270 Нм.
Согласно Mazda, 1,5-литровый мотор снижает расход топлива в смешанном цикле до 5,9 л/100 км в переднеприводной версии CX-3. Полноприводная версия с этим мотором расходует 6,36 л/100 км. Кроме того, новый мотор снизил начальную цену CX-3 на 600 000 иен, или 400 000 рублей.
Среди других обновлений Mazda CX-3 пересмотренные сиденья и мультимедийная система, получившая поддержку Apple CarPlay и Android Auto, а также новый темно-серый оттенок кузова Polymetal Grey. Кроме того, юбилейная серия Mazda CX-3 100th Anniversary получит только 1,5-литровый мотор.
Mazda уже открыла прием заказов на новую модификацию CX-3, а его поставки намечены на начало июня. Базовый переднеприводный CX-3 с новым мотором стоит от 1 270 000 рублей, полноприводная – от 1 430 000 рублей, а юбилейные версии в топовой комплектации с кожаным салоном вишневого цвета – от 1 730 000 рублей.
В России Mazda CX-3 не появится. Зато кроссовер CX-30 получил ОТТС, но из-за повышения ставок утильсбора Mazda отложила его продажи, а пандемия и вовсе может отменить его выход на российский рынок.