Президент автогиганта сообщил, что очередной кризис, останавливающий заводы и подкашивающий дилеров, выгоден, оказывается, бренду «Лада». На собрании с журналистами, Бу Андерссон также добавил, что в скором времени российский рынок покинет сразу 5 автомобильных брендов. По словам президента, «АвтоВАЗ» организован более гибко, чем другие автопроизводители. У отечественной компании 81% и 51% структуры затрат в рублях для продукции марки Lada и Nissan-Renault соответственно. И если же кризис растянется, то для «АвтоВАЗа» — это будет только выгодно. Да будет непросто, но для того, чтобы соответствовать спросу, придется более гибко подходить к рыночной ситуации. Бу Андерссон добавил, что в этом году отечественный автогигант вел активную работу по экспорту, но успех пока еще не силен. Если же на своем собственном рынке нет успеха, то и экспортировать достаточно трудно. Поэтому приоритетной задачей считается именно успех на отечественном рынке, а вторым этапом станет усиление экспорта.
По прогнозу руководителя российского предприятия, в 2015 году в России планируется продать 1 900 000 миллиона новых машин, однако некоторые соперники Lada покинут рынок.
Президент «АвтоВАЗа» добавил, что часть конкурентов прекратят свою работу в России, но новых автопроизводителей ожидать не стоит вовсе.