Volkswagen спешит обзавестись собственным портфолио внедорожников и кроссоверов и представляет новый концепт в Китае под названием ТPrime GTE. Это превью крупноразмерной модели, которая займет место в линейке над Touareg.
TPrime Concept GTE основан на модульной продольной платформе VW MLB для полноразмерных моделей с продольно установленными двигателями и КП. Это большой автомобиль, составляющий 5 070 мм в длину, что делает его на 10 мм длиннее первого поколения Phaeton и на 171 мм длиннее, чем текущий Touareg. У концепта два отдельных задних сиденья, ширина 1 999 мм, а высота – 1 707 мм.
Внешность концепта отличается большей плавностью и игривостью, чем мы привыкли видеть на больших внедорожниках VW, хотя сочетание хромированной решетки с фарами может не всем прийтись по вкусу.
В салоне немцы удалили большую часть кнопок, оставив только переключатели руля, остальные же элементы управления представлены сенсорными поверхностями с белой подсветкой, а управления КП осуществляется совершенно новым «беспроводным путем», как утверждает VW. Автопроизводитель также обращает наше внимание на огромный цифровой дисплей перед водителем и центральную консоль в форме дуги, потому что они «символизируют салон будущего», в которое Volkswagen готов отправится «уже в 2017 году».
Чтобы успокоить борцов за окружающую среду, VW установил под капот нового концепта плагингибрид общей мощностью 375 л. с. и 699 Нм, состояющий из электромотора мощностью 134 л. с. и 349 Нм и бензинового 2.0-литрового мотора с турбонаддувом мощностью 248 л. с. и 370 Нм, а также аккумулятором, который можно заряжать во время езды. Концепт также оснащен постоянным полным приводом MOTION, который распределяет мощность на передние и задние колеса через дифференциал повышенного трения, который также интегрирован в 8-ступенчатую АКПП.
Когда аккумулятор почти на нуле, комбинированный расход топлива составляет 8,1 л/100 км, а расход топлива в цикле NEDC с полностью заряженным аккумулятором — 2,7 л/100 км.
Концепт TPrime Concept GTE предлагает три различных режима вождения: EMode, Hybrid и GTE, причем последний обеспечивает максимальную мощность от электродвигателя и бензинового двигателя TSI, что позволяет автомобилю разогнаться от 0 до 100 км/ч за 6,0 секунд и достичь максимальной скорости 224 км/ч.
Литийионный аккумулятор можно зарядить от 0 до 100% за 8 часов от обычной розетки на 220В и за 2 часа 30 минут — от специальной зарядной установки мощностью 7,2 кВт.
Серийная версия ТPrime Concept расположиться в верхней части обновленной расширенной линейки внедорожников и кроссоверов VW.
Первым из этой линейки будет покорять мировой рынок второе поколение Tiguan, которое будет предлагается в Северной Америке и на других рынках с увеличенной колесной базой. За ним последуют новый среднеразмерный внедорожник для США, Канады и Китая, преемник текущего Touareg, и два совершенно новых внедорожника: один на базе Golf и TRoc Concept, а другой — меньший — на базе Polo и Breeze Concept T-Cross.