Поскольку американские покупатели считают, что автомобили конкурентов выглядят более новыми, Volkswagen решил обновлять свою линейку чаще.
Коснется ли это моделей, выпускаемых на других рынках, пока неизвестно, но работа в этом отношении ведется.
Стратегия будет применена к следующему поколению Passat (2018) и Jetta (2017) –двум самым популярным моделям автокомпании в Америке.
Марк Трахан, вице-президент Volkswagen Group по качеству обслуживания в Америке, говорит: «Мы хотим, чтобы наши модели оставались новыми и привлекательными. От наших дилеров мы узнали, что, по мнению наших клиентов, автомобили VW не обновляются так часто, как модели некоторых наших конкурентов».
VW теперь сократит жизненный цикл своих моделей от семи до пяти лет, как это сейчас делают многие другие автокомпании (некоторые бренды обновляют свои модели еще быстрее).
Времена меняются, и испытанная тактика VW начинает устаревать. Сама по себе эта тактика по запуску новых моделей еще могла долго бы просуществовать, но учитывая быстро развивающийся американский рынок, где корейские автокомпании постоянно повышают свою долю, было бы неблагоразумно оставить все как есть.