Согласно данным исследований российских автоаналитиков концерн Mitsubishi потерял в мае текущего года 60,7% спроса на кроссовреы своего производства. Это значит что дилеры продали всего 948 экземпляров автомобилей SUV.
Самое значительное падение мы можем видеть у внедорожника Mitsubishi ASX. Этот вседорожник купили всего пять раз, а значит спрос на него сократился на 98,8%. С января по май ASX купили 221 автомобиль.
Пик популярности, относительно других моделей бренда, наблюдается у другого внедорожника — Mitsubishi Outlander, который только в мае месяце купили 671 раз, при этом потери реализации составили 60,4%. За пять месяцев 2016 года его купили 1 115 раз.Старый-добрый Pajero Sport купили 125 раз, с падением в 33,5%.
В целом в России, пропорционально общему снижению продаж в конце сезона, сегмент SUV «просел» на 4,4% за май.