О высоком спросе на новый кроссовер СХ-60 рассказали представители компании Mazda, автоконцерн насчитал большое количество предоплаченных заказов в Японии.
Реализация СХ-60 на родине началась буквально на прошлой неделе, однако предзаказы стартовали еще в конце июня. За неполные 3 месяца дилеры успели принять 8726 заказов на машины. При том что ежемесячный объем продаж, запланированный автоконцерном составлял примерно 2000 кроссоверов. По итогу спрос оказался выше в 1,5 раза прогнозируемого. Большая часть заказанных машин пришлась на версии с дизелем.
СХ-60 использует 6-ти цилиндровую установку на 3,3 литра, на такие автомобили пришлась 37-процентная доля заказанных машин, большая часть — 43% покупателей, остановились на гибридной версии e-Skyactiv D. Всего 5% клиентов решились на покупку самого дорогого полноценного гибрида, а 15% остановились на обычной бензиновой версии с 2,5 л мотором.
Более половины покупателей СХ-60 — это категория людей от 40 до 60 лет. Каждый пятый имеет возраст от 30 до 40 лет. 14% клиентов либо моложе 30 лет или наоборот старше 60 лет.
Представители также отметили, что большая часть покупателей предпочла взять кроссовер с полным приводом, а 74% покупателей выбрали неяркие оттенки: белый, серый и угольно-черный.
Стоимость СХ-60 в Японии начинается от 2 992000 иен или 1 260 000 рублей. Топ-версия с гибридом предлагается от 6 264000 иен или 2 640 000 рублей.