Во время съемок нового большого тура шоу на Amazon, Кларксон, Хаммонд и Мэй занимались «побочным бизнесом». Экс-ведущие Топ-Гир незаметно работали над новым сайтом для автолюбителей, где они смогут найти самый разнообразный и оригинальный контент. Он будет запущен осенью.
Сайт представлен как разнообразными «племенами», делящимися по автомобильным предпочтениям, и даже имеет собственного вождя племени. Кларксон, например, получил прозвище Alfa Male, Мэй – Carbolics, а Хаммонд– FobJockeys.
Финансированием проекта займутся Энди Уилмен (экс-продюсер Топ-Гир и лучший друг Кларксона) и генеральный директор Drive Tribe Эрнесто Шмитт. Однако к ним недавно присоединилась киностудия «21 век Фокс» и вложила в проект $6,5 млн.
«Мы увидели платформу Drive Tribe и были поражены ее изобретательностью. Мы рады сотрудничать с командой Drive Tribe на этом проекте и готовы помочь им расширить свой бизнес по всему миру», сказал исполнительный директор сети группы «Фокс» Питер Райс.
Очевидно, это будет что-то грандиозное, хотя придется потерпеть, чтобы увидеть. Джереми Кларксон описал новый проект как «что-то вроде YouPorn, только про автомобили».