Не смотря на сложную экономическую ситуацию в стране, число дилерских центров и автосалонов за 2014 год выросло. Главной неожиданностью стал факт того, что количество дилерских центров, продающих китайские автомобили в России, превзошло количество точек, занимающихся продажей отечественных брендов.
Агентство «Автостат» опубликовало отчет о числе дилерских центров на территории РФ. По данным видно, что число дилерских центров выросло на 124 штуки. В результате приобрести автомобили теперь можно в 4075 дилерских центрах.
Стоит отметить, что численность дилерских центров престижных марок, выпускающих дорогие автомобили, выросла на 27 штук. В то время как количество точек продаж недорогих брендов уменьшилось на 20. Лидером по числу автосалонов является марка Renault, имеющая 167 дилерских центров по стране. Следом идут автопроизводители Kia и Chevrolet, купить автомобили которых можно в 161 и 160 точках продаж соответственно.
В свою очередь, китайские бренды продемонстрировали впечатляющий прогресс, открыв в этом году 161 дилерский центр. Рекордное число точек продаж (45 штук) открыто маркой Chahgan. По 25 новых автосалонов появилось у марок Lifan, Haima и JAC. Агентство «Автостат» добавляет, что теперь китайские машины можно будет приобрести в 668 дилерских центрах России, а российские автомобили – лишь в 667 автосалонах.