Китай, скорее всего, обгонит Соединенные Штаты в этом году, как крупнейший рынок сбыта Volvo: ожидаются рекордные продажи в 80 000 единиц.
Рост Volvo в Китае впечатляет, от 61146 единиц в 2013 году до как минимум 80 000 единиц в 2014 году. Volvo рассчитывает продать около 60 000 автомобилей в Соединенных Штатах в этом году. В Китае премиум-сегмент вырастет на 20% в 2014 году, и Volvo планирует опередить этот рост до конца года. Долгосрочная цель бренда– продавать 200 000 авто в год в Китае.
Для этого Volvo Cars сделает Китай центром в своем мировом плане путем создания новых производственных объектов для строительства последних моделей. Ранее Volvo значительно расширила свои производственные площадки в Дацин и Китае. Завод будет строить новый премиум-седан, скорее всего, следующее поколение S80 (который может быть назван S90).
Также в этом месяце Volvo начинает производство XC60 на своем заводе в Чэнду, за которым, возможно, последует седан S60L с удлиненной колесной базой. XC60 – самая продаваемая модель Volvo в мире и, в частности, в Китае. Мировые продажи XC60 увеличились на 20,4% до 98309 автомобилей за первые девять месяцев 2014 года, а продажи в Китае выросли на 32,3% до 24 940 автомобилей за тот же период.
Помимо сборочных заводов в Чэнду и Дацине, Volvo Cars имеет завод по производству двигателей в Чжанцзякоу, к северо-западу от Пекина, который поставляет двигатели в Чэнду и Дацин. Большая часть Volvo Cars принадлежит китайской компании Zhejiang Geely Holding.