KIA Soul второго поколения признан победителем в категории «Компактный кроссовер» престижной ежегодной премии «Золотой Клаксон», учреждённой одним из наиболее авторитетных российских автомобильных изданий «Клаксон». Церемония награждения состоялось в Москве 29 января 2015 года.
При разработке второго поколения KIA Soul главной задачей инженеров и дизайнеров было достижение компромисса: создание по-настоящему современного автомобиля, при этом однозначно воспринимаемого, как преемник культового «оригинального» Soul и хранящего уникальный дух этой модели. С момента начала продаж первого поколения Soul в 2008 году своих покупателей нашли около 700 000 автомобилей, превратив этот компактный кроссовер в культовый во многих регионах. Новый Soul был задуман как более «мужественный», более комфортный, обладающий лучшей управляемостью и имеющий современный уровень оснащения и безопасности.
KIA Soul второго поколения вышел на российский рынок весной 2014 года и был отлично встречен покупателями: спрос на модель вырос в России более чем вдвое (на 116%) по сравнению с предыдущим годом. Успех ждал новый Soul и в масштабах мирового рынка. Лишь за 2014 год на нём остановили свой выбор почти 195 000 клиентов.
Популярность KIA Soul характеризуют не только объёмы продаж, но и его успех у профессионального сообщества. Soul стал первой моделью в истории, удостоенной престижной международной премии в области промышленного дизайна Red Dot Design Award в двух поколениях подряд. Второе поколение не только повторило успех предшественника, но и добавило к нему победу в международном конкурсе IF Design. Всего же в «коллекции» KIA Soul – уже более полусотни различных наград и премий, полученных в самых разных регионах мира. Теперь к ним заслуженно присоединился и российский «Золотой Клаксон».