KIA Motors Rus объявляет итоги продаж в России за 2014 год. Несмотря на сложные макроэкономические условия и общий спад авторынка, KIA удалось сохранить объем продаж на уровне предыдущего года: своих владельцев нашел 195 601 автомобиль, что лишь на 1,2% меньше, чем в 2013 году.
Абсолютным бестселлером остается модель KIA Rio, выпускающаяся на заводе в Санкт-Петербурге и получившая в первой половине 2014 года ряд технических обновлений. Клиентам передано 93 648 седанов и хэтчбеков этой модели, что на 4% больше, чем годом ранее.
Второе и третье места в списке наиболее популярных моделей KIA в России уже не первый год занимают кроссовер Sportage и разработанное специально для европейского рынка семейство cee’d, которое включает в себя 4 модификации: хэтчбек cee’d, универсал cee’d_SW, купе pro_cee’d и спортивная версия GT. Эта же тенденция сохранилась и в 2014 году, несмотря на некоторое снижение продаж обеих этих моделей. Было реализовано 30 606 кроссоверов Sportage и 29 758 хэтчбеков и универсалов семейства cee’d.
Стратегия KIA Motors на увеличение доли локализованного производства показала себя эффективной в складывавшихся условиях. В 2013 году в Калининграде была начата сборка кроссоверов Sorento по циклу CKD, которая включает в себя в том числе сварку и окраску кузовов. А осенью 2014 года к Sorento добавилась еще одна модель — седан KIA Cerato. Именно эти модели не только вошли в пятерку лидеров по уровню спроса, но и показали стабильный прирост в объемах продаж. На модели Cerato остановило свой выбор 13 193 покупателя. Прирост продаж этой модели составил 3%. Кроссовер Sorento нашел 10 866 покупателей, что на 11% больше, чем годом ранее.