Популярность внедорожников и кроссоверов не осталась незамеченной в полицейских кругах: теперь канадская и американская полиция использует Chevy Tahoe и Ford Explorer с пакетами для преследования.
Хотя Dodge Charger и Ford Taurus, скорее всего, останутся лучшим выбором для патрулирования городских районов, в пригородах и сельских районах внедорожник гораздо выгоднее выглядит.
«Мы все имеем дело с той же проблемой, а именно, что транспортные средства становятся меньше, а спрос на гаджеты и технику растет», сказал Фурлотт Джули, руководитель автопарка Королевской канадской Конной полиции. «Это всегда компромисс и вызов, чтобы все ко всему подошло».
КККП в настоящее время покупает 1800-2000 автомобилей в год, причем в ее флоте сейчас числится 1200-1300 седанов и 1600 грузовых автомобилей. Как и большинству гражданских водителей, офицерам тоже нравятся автомобили большего размера и с большими удобствами.
«Чем больше парень, тем сложнее сесть в маленькую машину», сказал сержант полиции Майкл Маккарти из штата Мичиган. «Внедорожники выше, из них легче выйти, в них проще сесть. Я люблю сидеть за рулем седана так долго, как могу, но если мне надо постоянно выходить и входить, то я предпочту автомобиль повыше».
Маккарти, который также принимал участие в ежегодных испытаниях автомобилей для полиции с 2007 года, заявил, что разрыв производительности между седанами и внедорожниками сократился.
«Полиция покупает больше внедорожников, чем седанов. Они очень мощные. У них довольно короткий радиус поворота. Они обманчиво быстры».
Полиция США приобретает около 100 000 автомобилей в год, а Ford в Канаде продает в среднем 1700-2000 автомобилей для полиции.