Западные компании из-за санкций и ограничений разорвали контракты с российской компаний КАМАЗ. Команда «Камаз-Мастер» не стала исключением, от них ушли зарубежные спонсоры.
В интервью «Матч-ТВ» Владимир Чагин, руководитель камазовской команды, подтвердил уход зарубежных спонсоров. Также было принято решение о распродаже спортивных моделей грузовиков для компенсации затрат. Всего планируется реализовать три модели различных временных периодов, а цены варьируются от 8 000 000 до 60 000 000 рублей.
На официальном портале спортсменов заметно, что с грузовых моделей исчезли все логотипы иностранных компаний, в частности австрийского Red Bull, производителя шин Goodyear и компании по выпуску АКБ Varta. Наклейки отечественных спонсоров пока красуются на кабинах.
Пока, по словам Чагина, компания находится в условиях жесткой экономии, также представители активно ищут новых спонсоров и альтернативные источники пополнения бюджета. Ранее автомобили, участвующие в гонках хотели приобрести коллекционеры, однако компания отказывала в такой покупке, не желая расставаться с памятными моделями.
По некоторым данным на продажу выставили КАМАЗ-4911 2004 года выпуска, КАМАЗ-4326 2007 года и КАМАЗ-43509 нового поколения. Последняя является действующим победителем ралли «Париж-Дакар».
Напомним, что после начала СВО в Украине, белорусские и российские команды не допускаются до участия в соревнованиях.