Руководство челнинского автозавода приняло решение о переходе на детали отечественного производства. Уже в марте компания намерена отказаться от импорта.
Весь модельный ряд КамАЗа уже в этом месяце планирует перейти на отечественные компоненты, ранее санкции от Евросоюза лишили возможности концерн сотрудничать с «Дайлмер».
Дмитрий Леонов, гендиректор компании, отметил в письме дилерским центрам, что если машина не будет произведена из отечественных комплектующих, то она не будет приниматься к производству.
На данный момент выпускать будут из российских комплектующих грузовики с кабиной К3, которые актуальны с 70-х годов прошлого века. К4 и К5 сильнее зависят от Mercedes-Benz, поэтому пока будет сделан упор именно на семейство К3.
Из-за проблем с поставками КамАЗ испытывает проблемы с производством, на данный момент ожидаемое снижение производства в 2022 году установилось на отметке 10 — 15%.