Автомобильные эксперты пророчат не самое светлое автомобильное будущее для России в 2016 году. По некоторым прогнозам, основанным на экономических данных, ожидается, что российский авторынок обеднеет ещё на несколько брендов из-за растущего кризиса.
К примеру популярный альянс Peugeot-Citroen, который казалось-бы устойчиво держит свои позиции в РФ, наблюдает сокращение спроса на свою продукцию в 8 раз за последние три года. Это делает альянс одним из главных претендентов на вылет с российской автомобильной арены.
Среди других марок, несущих большие потери в своих продажах следует выделить Ford, SsangYoung, Chrysler Jeep, а так же некогда популярные Suzuki и Subaru. Чуть боле позитивные прогнозы у Mazda, Volvo n Mitsubishi, однако и их положение в настоящей ситуации шаткое.
Одним из шагов, который компании могут предпринять, чтобы избежать неприятного развития событий, это переход на новую схему функционирования, в рамках которой продажи будут осуществляться по предварительному заказу.