Некоторые автомобили раскупают тысячами и десятками, даже сотнями тысяч, а некоторые так и пылятся в автосалонах, а покупатели обходят их стороной. Какие модели стали лузерами по итогам продаж 2019 года?
Как ни странно, в этом списке оказались не только малоизвестные китайские машины, но и некоторые модели популярных автопроизводителей. Так, например, за 11 месяцев 2019 года в России купили всего один кроссовер премиального суббренда Citroen – DS 7 Crossback. Впрочем, официально модель 2017 года пока не вышла в продажу в России. В Европе она оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем и дизельными моторами на 1,5 литра и 130 л.с. и 2,0 литра и 177 л.с.
Кто-то умудрился купить последний в России SsangYong Actyon, еще три везунчика купили Tivoli (SsangYong объявила о том, что покидает российский рынок еще в 2018 году). Если остатки Tivoli и XLV еще распродавались, то официально было объявлено, что Actyon уже нет в продаже. Нечто подобное произошло с Brilliance H230, который покинул Россию официально еще в мае 2017 года. однако в текущем году две таких модели купили в России.
Продажи провалились у кроссовера Infiniti QX30. В 2018 году россияне купили его всего 133 раза, в мае этого года он надолго вышел из продажи, но два везунчика, опять же, успели его купить.