Subaru, видимо, более 30 лет не выполняла надлежащих процедур во время проверок автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка.
Такой же промах допустила Nissan, которой пришлось отозвать 1,2 миллиона автомобилей, включая все легковые автомобили, произведенные для Японии за последние три года, и приостановить производство на всех японских заводах.
Согласно Subaru, компания позволила несертифицированным техническим специалистам проводить окончательные проверки новых автомобилей, что нарушает требования, установленные министерством транспорта Японии. Сейчас Subaru столкнулась с необходимостью отзыва 255 000 автомобилей, как сообщает Autonews.
«Процесс окончательной проверки очень важен, и мы признаем, что мы не отвечали требованиям», сказал генеральный директор Subaru Ясуюки Йошинага. «Мы использовали один и тот же процесс более 30 лет, не понимая, что он не соответствует требованиям министерства».
Министерство транспорта требует от всех отечественных автопроизводителей проводить внутренние проверки после того, как в прошлом месяце раскрылись нарушения Nissan. Автопроизводители обязаны предоставлять результаты не позднее октября. Toyota и Honda сообщили, что не обнаружили никаких проблем в ходе соответствующих проверок.