Пол Уокер трагически погиб в автокатастрофе два года назад и не успел сняться во всех сценах «Форсажа 7». Перед режиссером Джеймсом Ваном встала трудная задача: как закончить фильм без Уокера.
Было принято решение обратиться за помощью в студию спецэффектов Weta Digital Питера Джексона. Перед студией с самого начала стояла почти невыполнимая задача – сделать так, чтобы зритель не заметил оцифровку.
Джо Леттерье, старший супервайзер Weta Digital, сказал, что «работу надо было сделать так, будто в фильме снимался настоящий Пол Уокер».
Студия проделала большую работу, используя 350 разных снимков актера, сканы фигур двух его братьев и одного актера схожего телосложения с Уокером.
Сложнее было сделать не экшн-сцены, поскольку они снимаются панорамно. Weta Digital проделала кропотливую ювелирную работу над «эмоциональными» кадрами и просто статической фокусировкой на лице или теле.
Были смешаны изображения Уокера из материала, который успел отснять Уокер при жизни для «Форсаж 7». Некоторые были также взяты из старых фильмов серии.
С точки зрения технологий, Weta Digital превзошла саму себя и считает эту работу самой лучшей. Пять лет назад такого просто не получилось бы ни у кого сделать, по словам Джо Леттерье. Он также добавил, что это было едва возможно в прошлом году, когда снимался «Форсаж 7».