Jaguar еще не выпустил версии SVR своих седанов, так что пока модели S являются топовыми версиями XE и XF. Но их снимут с производства, во всяком случае, в Европе. Скажем спасибо европейским правилам, которые вынудили BMW отказаться от своих лучших моделей.
Оба спортивных седана оснащены 3,0-литровым V6 с наддувом. Двигатель рассчитан на 375 л. с. (279 кВт) и 450 Нм. XE S этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды. Более крупный XF S требуется 5,3 секунды на это.
В обоих случаях предлагается более слабая версия того же двигателя на 335 л. с. (250 кВт), но с таким же крутящим моментом. Ничего неизвестно об этой модели, но мы думаем, что она будет снята вместе с более мощной версией.
Если так, то новый 300 Sport останется самым мощным вариантом обоих седанов. Эта модель оснащена высокопроизводительной версией 2,0-литрового турбонаддувного двигателя Ingenium мощностью 296 л. с. (221 кВт) и 400 Нм. XE 300 Sport этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 5,4 секунды.
К счастью, V6 с наддувом останется в Америке, где иные стандарты выбросов и расхода топлива. Если Jaguar выпустит эксклюзивный XE SV Project 8 как серийную модель XE SVR и создаст новый XF SVR взамен прежнего XFR-S, мы будем очень рады.
Очень недооцененный автомобиль как я считаю! ведь ездить на таком на заднем приводе и с самоблоком очень весело! Истинное удовольствие!