В марте следующего года будет налажена серийная сборка нового поколения Nissan Tiida в кузове «хэтчбек» на заводе в Ижевске. Причем для конвейера «ИжАвто» новинка станет второй моделью японской марки. Ранее здесь началось производство модели Sentra в кузове «седан».
Как будет выглядеть российская «Тиида», не сообщается. Известно, что экстерьер новинки можно оценить по внешности новой китайской версии хэтчбека, который продается уже 3 года. Однако будет ли модель как то меняться для российских покупателей пока загадка.
А о седане, сборка которого началась в августе этого года, есть значительно больше информации. Седан С-класса получил 117-сильный 1,6-литровый бензиновый мотор, работающий в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией или бесступенчатой вариаторной коробкой передач. Специально для отечественных условий эксплуатации новый седан оборудован обогревом передних сидений, аккумулятором повышенной емкости, усиленной подвеской и подогревом боковых зеркал. Клиренс Nissan Sentra – 155 мм. Стоит отметить, что Sentra по части дизайна выступает в роле «младшего брата» бизнес седана Teana, имея ту же решетку радиатора, плавные линии и схожую форму блоков фар. Длина колесной базы новинки – 2700 мм. Новинка претендует на лидерство в своем сегменте по объему багажного отделения, который равен 511 литров.
В базовой комплектации машина оборудована антиблокировочной системой ABS, системой динамической стабилизации ESP, антипробуксовочной системой VTC и электронной функцией распределения тормозных усилий. Кроме того, в качестве систем пассивной безопасности разработчики предлагают 6 подушек безопасности. К январю 2015 году ижевский конвейер выпустит 6000 седанов Sentra.