Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Автор: Константин Болотов, DRIVE.RU
Эх, Лаксджинушка, ухнем! В Краснодарском крае тайваньский кроссовер поджидали внедорожные испытания, и он их прошёл. Застрял Luxgen7 лишь однажды. Не по своей вине — по дурости водительской.

Президент Фрэнк Ван правой рукой показывает свой любимый жест. Он поднимает вверх указательный палец и оттопыривает в сторону палец большой. Фрэнк нерелигиозен, и телодвижение означает букву L и бренд Luxgen, чьё российское представительство возглавляет господин Ван. Почему он думает, что в нашей стране люди будут покупать автомобили никому не известной марки за такие деньги? В ответ Фрэнк Ван пускается в пространные рассуждения об инновациях, передовых технологиях, дизайне и комфорте. Вот почему. И на самый популярный вопрос о марке Luxgen — «полтора миллиона за это?» — президент всегда готов с улыбкой ответить «да». Похоже, он оттого и выглядит годков на 15 моложе своих 50 лет, что неисправимый оптимист.


В нашей стране кроссовер Luxgen7 продаётся с сентября. Это первая и пока единственная в России модель тайваньской марки. Доступны три комплектации: «Комфорт» (1 320 000), «Комфорт Плюс» (1 500 000) и «Престиж» (1 620 000 рублей).

Китайская Республика — это островное государство Тайвань, вовсе не Китай. Нация одна, но общества разные. Пока китайцы строили унылый коммунизм, тайваньцы научились делать электронику и теперь снабжают ею мир. Пять лет назад они занялись выпуском автомобилей под собственной маркой Luxgen, которую вместо Лаксджина многие ошибочно называют Люксгеном. Что ж, человеку свойственно… Однако отмахав на тайваньском кроссовере Luxgen7 порядка трёхсот километров по Кубани, расстаёшься со многими заблуждениями. Например, понимаешь, что «седьмой» Лаксджин — не пахучая китайская погремушка, а самый что ни на есть автомобиль. Причём прелюбопытнейший: вроде изучил его вдоль и поперёк и вдруг всё равно находишь что-то новое.


Говорят, вскоре грядёт ребрендинг и модели марки Luxgen получат более интересные названия, чем приправленные цифрами SUV, Sedan и MPV. Был же у тайваньцев концепт-кар со звучным именем Neora.

Составляющие названия Luxgen — Luxury и Genius. О роскоши говорят оснащение и ценник. Гениальность, видимо, свойственна менеджерам компании Yulon в части договороспособности. Ведь тайваньцы, набившие руку на выпуске лицензионных Ниссанов, для своих автомобилей ничего, кроме мотора, не производят: они всё заказывают на стороне и координируют процессы. Лаксджины, таким образом, сотканы из лакшери и джиньюса от именитых фирм со всего света.


Luxgen7 SUV предлагается в пяти цветах кузова: чёрном и белом, а также в трёх «металликах» — сером, коричневом и серебристом.

Как и тёзка-минивэн, кроссовер построен на платформе L7, позаимствованной у «автобуса» Renault Espace. Доработку шасси авторства французской компании Matra провели австрийская Magna и британский Prodrive. Двигатель 2.2L MEFI Turbo (175 л.с., 280 Н•м) у лаксджиновцев вроде как собственный, но в разработке участвовали французы из фирмы LMM, а турбокомпрессор предоставили американцы из компании Garrett. С шумами и вибрациями боролась бельгийская LMS. Пятиступенчатый «автомат» — японский Aisin. Подушки безопасности — шведские Autoliv. АБС — штатовская, от Delphi.

Авторство дизайна приписывают то студии ItalDesign, то ателье Bertone, но главный художник Лаксджина — 51-летний уроженец Японии Джеймс Шир, который шесть лет отработал на General Motors, рисуя Бьюики и Шевроле, а сейчас возглавляет центр HAITEC в Синьбэе. Ну и как вишенка на торте — российская сборка тайваньских «семёрок» из машинокомплектов в Черкесске на заводе компании Derways. Итого семёрка в названии — это примерное количество нянек нашего дитяти.


О внешности кроссовера скажем лишь, что машинка фотогенична с большинства ракурсов. Сзади особенно. Вживую она смотрится симпатично, самобытно, избыточной азиатчиной глаз не режет, на улицах сворачивает некоторые шеи.

У семи нянек дитя без регулировки руля по вылету. Только по высоте. Баранку, чтобы её обод не загораживал приборы, приходится поднимать до упора вверх, руки всю дорогу виснут на ней. Вообще говоря, то, что связано с рулём, — самое слабое место Лаксджина. Понятно, почему не хвастается фирма, занимавшаяся рулевым управлением. Где тонко, там рвётся. На нашем экземпляре штурвал еле крутился, возвращающего усилия не было вовсе. При этом машина рыскала, приходилось постоянно сдерживать её. Оказалось — на семи тысячах полетела рулевая рейка, и, не имея возможностей для ремонта, лаксджиновцы просто затянули руль… Получив исправный Luxgen7, пришлось констатировать избыточную информативность штурвала: от поверхностей на него приходит более чем всё, и это напрягает. Руль, кстати, и тактильного удовольствия не доставляет, ощущается тонким, костлявым.


Самое интересное находится у Лаксджина в салоне. Тут скопище сюрпризов. Одни мини-дефлекторы обдува чего стоят. Здесь можно проводить раскопки и водить экскурсии.

Тот факт, что посадка высокая, лучше всего чувствуешь, когда выходишь из машины. Поворачиваешься в кресле, опускаешь ноги и сразу встаёшь в полный рост. Не спрыгиваешь, не поднимаешься с колен, нет — нисходишь на землю. Что до сиденья, диапазона электрорегулировок (их восемь) хватает для подгонки под почти любые анатомические особенности. Цепким его не назовёшь, боковая поддержка слабая, спина не ныла, а поражалась лакшери-опциям водительской сидушки. Оно даже от угона защитить может (смотрите специальную вкладку «Противоугонная система»).


Кожаный салон может быть чёрным либо терракотовым. У водительского кресла есть не только подогрев, память, но и вентиляция, а также массаж. Ох и ядрёный он тут! Включаясь кнопкой Mode и регулируясь плюсом с минусом, в режиме максимальной интенсивности тайваньский массажист железными кулаками выпихивает тебя на улицу.

У кресел второго ряда, как обычно, нет ни электропривода, ни массажа, ничего. Вместе с тем на галёрке весьма необычно. Начнём с того, что задним пассажирам уже в базовой комплектации полагаются потолочные зеркала с подсветкой. Карманы имеются в спинках обоих передних кресел, на них же есть выкидные крючки для сумок. Едва ли не самое главное удобство для обитателей задних сидений — широчайший диапазон наклона спинок кресел: от бдящего на шестке сверчка до обессилевшей именинницы в предрассветном такси.


Потянет задний пассажир за один ремешок — подстроит спинку кресла (на фото показаны два крайних положения). Потянет за другой — подушки сидений откинутся вперёд и откроют доступ к отсекам для хранения чего-нибудь. Промеж сидушек опускается подлокотник с двойным подстаканником.

На заднем ряду не тесно, но и ногу на ногу не закинешь. В движении по асфальтам здесь довольно тихо: шумоизоляция у Лаксджина удалась. Потряхивает и раскачивает тут ровно на уровне, который способна обеспечить зависимая задняя подвеска — жестковато. Однако ж многокилометровые кувырки в песках, где местные ползают на тракторах да Нивах, нанесли море ударов, но не было ни единого пробоя. Всё-таки шасси у «седьмого» кроссовера добротное.


Потолочное зеркало крупное, подсвечено ярко. Вместо салфеточного ящика, выполненного в стиле «faces around us», у кроссоверов на Тайване находится потолочный дисплей. Крючок на спинке выдержит трёхкилограммовую авоську. Под ногами заднего пассажира слева находится войлочная дверка, открывающая доступ к креплению, которое держит под днищем докатку.

Вернёмся на водительское место и вперим взгляд в кнопки и крутилки. Расположены они по очень странной логике, нередко дублируют друг друга, не все из них заметны сразу. Кое-что откровенно трудно найти, например аварийку. Второстепенное подчас занимает главенствующие позиции. Некоторые функции просто не работают, к примеру, не пашет навигация, поскольку у тайваньцев ещё нет карт, и бездействует встроенный видеорегистратор — непонятно почему.


Кнопки выстроились в девять горизонтальных рядов и две вертикальные секции. На центральной консоли рядом оказались открывашка лючка бензобака, включатели парктроника, системы распознавания разметки и фар. Лучшие места у блока климат-контроля и затейливой шайбы с пиктограммами — контроллера борткомпьютера. Маловатая кнопка аварийной сигнализации сиротливо притулилась сбоку, регулировки наружных зеркал спрятались за руль. Хочется оспорить и диковинную эргономику рычага.

Загадочная кнопка PTG ON, что справа от селектора трансмиссии, была включённой по умолчанию, её индикатор светился. Отжав её от греха подальше, мы не смогли задействовать электропривод багажной двери ни из салона, ни с брелока. Такая у PTG ON функция. У торчащей рядом такой же кнопки TCS OFF, отключающей антипробуксовку, есть такой же индикатор, и он не светится: не потому, что перегорел, а потому что так задумано. Надпись TCS OFF загорается в уголке панели приборов.


Показания спидометра считываются с трудом. Текущая скорость могла бы отображаться цифрами в центральном колодце, но вместо этого там показывают выбранный режим трансмиссии. Едешь и смотришь на букву D.

Зато у тайваньского кроссовера 8 (восемь) видеокамер, которые творят несколько чудес. Они обеспечивают 360-градусный обзор вокруг автомобиля, составляя карту в радиусе двух метров от него, и ты видишь машину с высоты полёта орла (это называется Eagle View). Камеры образуют систему ночного видения, распознают разметку (LDWS) и следят за мёртвыми зонами (Side View), при включении поворотника показывая на центральном дисплее происходящее на соседней полосе. Работают эти системы неидеально, и тем не менее. Ещё у Лаксджина имеется «музыка» JBL с девятью динамиками. Кроме того, можно превратить Luxgen7 SUV в смартфон на колёсах, правда, при хитром условии: с борткомпьютером полностью интегрируются аппараты только тайваньской марки HTC. Для них приоритет, это добрые друзья, что не отменяет «вэлкам» для владельцев других смартфонов. Им тоже должно быть неплохо. Luxgen обещает.


Главный экран с диагональю 10,2 дюйма, как ни странно, не сенсорный. В центральном подлокотнике скрыты USB-порт, розетки на 12 и 220 вольт, аудио- и видеовходы. В кресло водителя, у его правого уха, встроен динамик навигационной системы. Массивное зеркало, напичканное камерами и датчиками, выглядит сущим робокопом. Компанию педалям составляет ножной стояночный тормоз с тросовым приводом.

Как дьявол в деталях, как бог в мелочах, кроссовер Luxgen7 SUV — это мелкие подробности, чудные нюансы, капризы и сюрпризы. Это главное в нём. По ездовым повадкам Лаксджин не так интересен. Он скучен и ленив. Мотора, в котором трудно угадать турбо, почти двухтонной машине едва хватает. Пятиступенчатый «автомат» Aisin далеко не нов и стоически решает задачи за счёт десяти предустановленных режимов типа «Спуск», «Подъём» и «Трасса». Ручной режим есть, подрулевых лепестков нет.


При сложенных сиденьях объём багажника увеличивается с 972 до 1739 л. Под фальшполом есть отсек, куда можно положить набор инструментов и огнетушитель.

«Интеллектуальный» полный привод подключается либо автоматически, либо принудительно кнопкой Lock, которая блокирует многодисковую муфту производства японской фирмы JTEKT. Пока муфта не перегреется, а это происходит довольно быстро, тяга между осями распределяется поровну. Те километров десять, что ли, которые Лаксджину довелось пройти по сухой песчаной колее на пути к Тузлинской косе, дали понять, что внедорожные способности у полноприводника есть. В той зыбучей сыпучести иной паркетник зарылся бы, а Luxgen7 SUV чувствовал себя уверенно.


У себя на родине кроссовер уже другой: он претерпел рестайлинг и теперь именуется Luxgen U7 Turbo. Технически ничего не изменилось. Но у него другие светотехника, решётка, бамперы, в салоне новая бескнопочная центральная консоль (про всё это снято рекламное видео). Прибудет ли обновлённый Luxgen7 к нам? Наверное. Говорят, кстати, что младший «брат» кроссовера — паркетник Luxgen U6 Turbo — тоже будет продаваться в России. У него всё новьё старшего «брата» заложено изначально.

О планах производства и продаж лаксджиновцы распространяться не пожелали. По слухам, покорение российского рынка у тайваньцев расписано аж до 2020 года. Будто бы завод в Черкесске будет собирать 600–1500 автомобилей в месяц, а намерение по продажам — около 12 000 машин ежегодно. Следом за большим кроссовером к нам должен прибыть компактный Luxgen U6 Turbo, а потом явится и Luxgen5 Sedan. В модельном ряду Лаксджина также присутствуют семиместный минивэн Luxgen MPV и электромобили, но их мы вряд ли когда-нибудь увидим около дома.


В настоящий момент этот автомобиль продаётся в пяти городах: Москве, Кирове, Екатеринбурге, Краснодаре и Новосибирске. Дилерская сеть только-только формируется.

Кроссовер Luxgen7 SUV избавляет от ряда ошибочных представлений о китайцах, их автомобилях и одновременно наводит на мысль, что в плену опасных заблуждений пребывают сами лаксджиновцы. С выводом на наш рынок описанной выше модели президент Фрэнк Ван делает, конечно, эффектный жест. Однако Luxury и Genius пока у юного автопроизводителя смешаны не в той пропорции. Вероятно, найдётся покупатель, поднявший большой палец вверх. С десяток уже выискалось. Тем временем большинство опускает тот же палец вниз, а указательным крутит у виска. И вдобавок Люксгеном обзывает. Всё ж таки завидный у тайваньцев оптимизм.

Техника

Конструкция шасси незатейливая. Спереди — стойки McPherson, зависимая задняя подвеска — пружинная, на продольных рычагах, с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивости. Лаксджиновцы, кстати, утверждают, что сзади у них полузависимая подвеска: так у них написано в одобрении типа транспортного средства.


Алюминиевый турбодвигатель 2.2L MEFI Turbo (175 л.с., 280 Н•м) собственной разработки лаксджиновцы сравнивают с трёхлитровым «атмосферником». Мол, тяги столько же. Мотор весит всего 135 кг: он будто бы на 13% легче движков у конкурентов.


Гордость фирмы Luxgen Motor — усиленная конструкция днища Multi-H. Четыре продольные и пять поперечных балок формируют перекрестья, которые положительно сказываются на жёсткости и прочности кузова.

Безопасность


Краш-тесты тайваньского кроссовера по европейской методике проводила компания Continental совместно с китайской организацией C-NCAP. За пассивные и активные системы безопасности модель получила высшие оценки.

Противоугонная система


От угона Luxgen7 SUV защищается с помощью сидушки. Чтобы активировать систему, нужно перевести селектор коробки в положение P, вынуть ключ из замка, нажать специальную кнопку на приборке и удерживать её три секунды, после чего поставить автомобиль под охрану с кнопки на брелоке. Тогда водительское кресло придвинется почти вплотную к рулю, оставив зазор в 20 см. Оригинальное приспособление!


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...